Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
234
Просм.
1
Ответ

[Вопрос] Fiat Punto Selespeed CFC328

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mau   

  Отсутствует 

  • Мне сказали 321 раз
  • Я сказал 157 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2019 06:41:49 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
после замены сцепления  постоянно лезет ошибка P1810.

никакое из  положений датчика сцепления эбу не нравится .
не проходит не одна адаптация . скорости не включаются . машина не заводиться .
датчик рабочий .шток новый .  зазор  выставлен 21.5 мм  . пробовал другие зазоры выставлять  в большую и меньшую сторону . все равно бьет P1810
если поймать нейтраль . то процесс любой спецфукции   заканчивается  P1810

у кого есть наработки по эти роботам ?

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 23 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2019 17:40:42 | Показать все сообщения | Firefox 52.0| Windows XP
Очень мало информации.
- работает ли мотор насоса сцепления?
- Ходит(перемещается) ли лапка сцепления вручную при помощи монтировки?
- Как стоит лапка вилки параллельно "гидроблоку" или нет? (лучше фото)
- Сколько давление в системе сцепления?
- срабатывают ли клапана на сцепление?
Ошибка P1810 неправильная работа сцепления, т,е, есть допустим команда от эбу на выжим, а выжим не происходит.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 17-9-2019 01:33 , Processed in 0.083881 second(s), 43 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку