|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Авто ВАЗ-2110 1,5 16 кл. 2002 г. после самостоятельного ремонта хозяином начала неустойчиво работать. Ремонт заключался в следующем. Надоело хозяину наличие масла в свечных колодцах. Хорошо, что интернет есть, даже в отдаленном селе. Посмотрел он , разобрал- собрал, герметик применил первый попавшийся в магазине. Результат - загорелась лампа давления масла на ходу. Потом посмотрел еще раз - герметик нужен, оказывается специальный -Loctite. Разобрал, снял поддон, повыковыривал герметик со всех мест где мог, попродувал каналы в ГБЦ (все со слов владельца), заменил масло, шестерни распредвалов. Машина не работает так как до ремонта. Потом свечи, ВВ провода. Теперь начал искать, кто отремонтирует машину. Такая предистория.
Что вижу я. По электронике проблем нет. Датчики все работают как надо. Проверил осциллографом ВВ часть - проблем нет. Метки на месте. Мотор работает неустойчиво. То легкий протрой, уходят обороты ХХ, иногда компенсатор подстукивает.
Прикладываю осциллограммы, скрипт CSS
CSS-2110.zip
(4.58 MB, Скачиваний: 3)
|
|