Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
460
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Проблема с эбу м73

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: syper1haker   

  Отсутствует 

Возраст: 24 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  ??
Опубликовано 23-2-2019 14:33:33 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 65.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте уважаемые форумчане , имею проблему с эбу м73  21114-1411020-11 Автэл 0799 закрытый блок прошивка а317da03, авто Москвич 2141 с двигателем 11183 1.6 8 кл.
двигатель запускается на холодную со второго - третьего раза и на хх идут пропуски воспламенения в 1-4 цилиндрах (особенно первый цилиндр) с первого раза сколько ты не будешь крутить стартером, двигатель не запуститься, подключил эбу Я7.2, двигатель запускается с полу оборота  с первого раза  и работает чисто.
Ради эксперимента поставил свои м73 в другое авто 2115 11183 1.6 8 кл. , авто запустилось точно также как и моя с третьего раза только пропуски воспламенения были у нее у 2-3 цилиндре =)
Пробовал проверить ключи с помощью светодиодов подавая импульс через open diag free светодиоды мерцали 1-4 2-3 цилиндры как и положено единственно как бы пару раз заметил что в 1-4 цилиндре светодиод бывал поморгал...перстал.. и еще один раз моргнул... грешу что может ключи довбут мне мозги. Заранее спасибо.

Комментарий

Цифры 0799 не могут определять какой загрузчик в блоке закрытый или открытый.  Опубликовано 23-2-2019 20:37
номер на фото то украинский что ли?  Опубликовано 23-2-2019 17:16
Ошибки фиксирует но не сразу и не всегда, когда зафиксирует, то отключаются 2 цилиндра (ошибки пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндр) Блок эбу не вскрывался и соответственно не ремонтировался  Опубликовано 23-2-2019 15:31
Ошибки сканер фиксирует, блок ЭБУ ремонтировался?  Опубликовано 23-2-2019 15:22

  Отсутствует 

  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 23-2-2019 15:10:44 | Показать все сообщения | ABrowser 19.1.1.909| Windows 7
а что мешает снят осиллограмму на работающем двигателе, и все станет ясно........ключи какое имеют сопротивление?

Комментарий

Читал в какой то литературе, сопротивление ключей на данном блоке не ниже 17кОм должно быть и до 21кОма, все что выходит за эти пределы работать толком не будет  Опубликовано 25-2-2019 07:02
Вопрос был адресован izhatnik  Опубликовано 23-2-2019 15:44
Ключи т.е что отвечают за подачу искры в моем случае 2 ключа 8 кл. двиг. (транзистора)  Опубликовано 23-2-2019 15:32
А какое они должны иметь сопротивление и при чем тут сопротивление?  Опубликовано 23-2-2019 15:19

  Сейчас на сайте 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 352 раз
  • Я сказал 138 раз
  RU
Опубликовано 23-2-2019 15:43:27 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Проверяйте ВВ часть, что возможно замените подменным, заведомо исправным (свечи, ВВ провода, катушка), проверьте задающий диск на биение и целостность, проверьте исправность генератора.

Комментарий

Был такой же случай. Эбу отрубал 1.4 причина был в ВВ части . Замена ВВ проводов решила проблему  Опубликовано 23-2-2019 18:39

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 86 раз
  RU
Опубликовано 23-2-2019 17:14:04 | Показать все сообщения | ABrowser 19.1.2.258| Windows 10
ко мне так приехала 2111 16 кл на блоке м 73. отрубает 1-4. причём количество пропусков что в 1 что во 2 бегут цифра в цифру! Меняли всё-даже задающий диск.Эбу правда не меняли. Пришлось отключить пропуски и залить тюнинг прошиву. Хозяин до сих пор в вайбер пишет как она хорошо едет Кстати и работает ровно.Но что то там чудит.

Комментарий

Было такое, поменяли пол машины в итоге отключили пропуски и она ездит.  Опубликовано 24-2-2019 14:05

  Сейчас на сайте 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 23-2-2019 18:05:07 | Показать все сообщения | Firefox 65.0| Windows 7 x64 Edition
Посмотри компрессию или прокладка или клапана и шкиф ДПКВ может провернуло

  Сейчас на сайте 

Возраст: 63 лет
  • Мне сказали 87 раз
  • Я сказал 62 раз
  RU
Опубликовано 23-2-2019 19:23:57 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.109| Windows 7
Ну Т.С пишет что при смене ЭБУ всё ровно, значит дело в ЭБУ  М73. Я так понимаю? Смотрите транзисторы (ключи) . Прозвоните их. Если есть отличие сопротивлений( даже если вы и не знаете какое должно быть) вы с лёгкостью  определите их не годность. Скажу только что у транзисторов должно быть очень большое сопротивление от ножек к корпусу,- почти бесконечное.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 83 раз
  • Я сказал 99 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2019 12:31:38 | Показать все сообщения | ABrowser 19.1.1.909| Windows 7
Купить старый блок М73 можно задешево. Ну и как вариант с любого донора перепаять ключи.

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 86 раз
  RU
Опубликовано 25-2-2019 17:17:36 | Показать все сообщения | ABrowser 19.1.2.258| Windows 10
да купите уже БОШ! м73 фекальный блок

Комментарий

Поддержу :)  Опубликовано 4-3-2019 17:48

  Отсутствует 

Возраст: 58 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 25-2-2019 19:17:10 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Пперебои в первом цылиндре  не в эбу проблема в первом цылиндре .после запуска через 20 секунд отключается 4 цылиндр. замерить компрессию в первом цылиндре.свеча. провол. катушка. форсунка

Комментарий

при замене эбу двигатель работает ровно написано. делло в эбу встречал М73 на класике тоже отрубал два цилиндра и все. вылечил отключением пропусков два гоа уже ездит  Опубликовано 27-2-2019 12:02

  Отсутствует 

Возраст: 24 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  ??
Опубликовано 10-3-2019 21:05:24 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7

Еще одна проблема

Отредактировано: syper1haker в 10-3-2019 21:28  

Нашел проблемы, которые были в моей авто
1. Это сам эбу , плохой запуск двигателся на стоковой прошивке (2-3 раза)
2. Резинки форсунок, был подсос воздуха, они очень сыграли роль на сам запуск автомобиля (без их замены были 10-20 попыток запуска)
3. Подсос воздуха на гофре возле ДМРВ, она очень сильно сыграла роль на пропуски воспламенения4. Сам ДМРВ, пропуски на ГБО, на бензине нету.4. Сам ДМРВ, пропуски воспламенение на ГБО, на бензине нету.


Всем спасибо за советы.




Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 20-3-2019 16:22 , Processed in 0.461935 second(s), 107 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку