Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1361
Просм.
8
Ответ

[Вопрос] VW Golf 1.6 BSE 2008 плохо стартует

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: asio15      по убыванию

Возраст: 44 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 22-2-2019 16:18:41 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Уважаемые форумчане, прошу совета. Приехал клиент с такой проблемой. На горячую ,иногда, сразу не стартует, а секунд 5 надо крутить или со второго раза стартует. Ошибок нет.Было полезли с мотористом смотреть по топливке, клиент оказывается насос менял и давление в рейке проверив в норме. Синхра в норме,амплитуда дпрв и дпкв хорошая.Делал Px тест, образцово.Датчик температуры ож сбоев по осциллке не дает. Дифиринциальное давление 0,05Bar по тесту. Моторист дроссельную и дмрв с донора менял. Кратковременная по топливу в районе 1%.Система вентиляции паров бензина в норме. Форсунки на стенде проверяли -подвисание клапанов нет.Воздушный фильтр новый. Заметили интересную вещь, судя по свечам после тяжёлого старта идет обогощенная смесь.Я понимаю так ,за топливную смесь в замкнутом цикле отвечают дмрв, лямбда 1 и дрссельная. До брался к лямбде, есть ли у кого-нибудь эталон сигнала, может она сбои даёт? Или что другое посоветуйте .Было подозрение на вакуум ,подсосов не нашли.

Последние посетители

Возраст: 31 лет
Второй
Опубликовано 22-2-2019 17:00:53 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.2.241| Windows 7
сделайте осцилограмму форсунок, когда не заводится, и когда заводится
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Третий
Опубликовано 2-3-2019 12:22:44 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Приветствую всех. И так сегодня поймал случай не запуска. Проверял по форсункам. При нормальном старте начальный впрыск начинается с 64 мск и постепенно выходит на 5мск. При плохом старте первичный впрыск начинается с 20-19-18-...мск, т.е. зарезано топливо почти в три раза. Датчик ОЖ новый,ДМРВ с работающего донора, и т.д. Вопрос, длительность импульсов впрыска формирует ЭБУ на базе параметров по датчикам, может ли быть проблема с прошивкой или ЭБУ ? Туда я ещё не лазил.
Клапана форсунок при плохом старте отрабатывают нормально.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Четвертый
Опубликовано 4-3-2019 17:49:11 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
По прошивке версия не оправдалась, ни как не пойму, что может зарезать топливо. Два дня авто стоял, стартанул раза с четвертого, и то держал стартер секунд 4-5 и нехотя двигатель подхватил.
Парни, помогайте. Мысли пока закончились.VW Golf 1.6 BSE 2008 плохо стартует
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
5#
Опубликовано 6-3-2019 20:54:11 | Сообщения автора | Firefox 65.0| Windows 7 x64 Edition
дтож исправен?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
6#
Опубликовано 2-4-2019 15:25:03 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Посмотри контакты на модуле зажигания куда провода одеваются.Если есть окисление значит модуль с проводами в мусорку
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 06:48 , Processed in 0.075333 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку