|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Уважаемые форумчане, прошу совета. Приехал клиент с такой проблемой. На горячую ,иногда, сразу не стартует, а секунд 5 надо крутить или со второго раза стартует. Ошибок нет.Было полезли с мотористом смотреть по топливке, клиент оказывается насос менял и давление в рейке проверив в норме. Синхра в норме,амплитуда дпрв и дпкв хорошая.Делал Px тест, образцово.Датчик температуры ож сбоев по осциллке не дает. Дифиринциальное давление 0,05Bar по тесту. Моторист дроссельную и дмрв с донора менял. Кратковременная по топливу в районе 1%.Система вентиляции паров бензина в норме. Форсунки на стенде проверяли -подвисание клапанов нет.Воздушный фильтр новый. Заметили интересную вещь, судя по свечам после тяжёлого старта идет обогощенная смесь.Я понимаю так ,за топливную смесь в замкнутом цикле отвечают дмрв, лямбда 1 и дрссельная. До брался к лямбде, есть ли у кого-нибудь эталон сигнала, может она сбои даёт? Или что другое посоветуйте .Было подозрение на вакуум ,подсосов не нашли. |
|