Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2947
Просм.
69
Ответ

О вреде катализатора выхлопных газов

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: untercover      по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
21#
Опубликовано 22-2-2019 21:48:45 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.109| Windows 7
Отредактировано: kabano40 в 22-2-2019 22:04  

Я прочитал все vizir  ты против деталей которые препятствуют нормальной работе автомобиля или хочешь поспорить с парнями потому что тебе скучно базарить с коллегами которые тебе просто человечиским языком объяснили как мы боремся с проблемой противодавления на выхлопе автомобилей ДИЗ или БЕНЗ , человек объяснил популярно для клиентов  которые все равно вернуться к нам после всякого рода обманок которые суют барыги  и это верняк люди слушают дебилов на ю тубе и не фильтруют базар , давай ты будешь в личку с парнями решать те вопросы которые тебе не понятны или доказывать свою правоту  там же  а здесь мы отключаем каты сажу и егр и будем отключать с помощью парней на этом ДРУЖЕСТВЕННОМ ФОРУМЕ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
22#
Опубликовано 23-2-2019 11:04:00 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.1.909| Windows 10
Был Mersedes sprinter 906  с 651 движком .Пробег около 80т км . Прибыл с жалобой " не заводится " . Во время проведения диагностики было выявлено пониженная компрессия . Решение  ремонт ДВС . Во время дефектовки было выявлено износ ЦПГ . Парень который растачивал цилиндры еле смог уложиться в 1 ремонт . После хона  в цилиндре остались еле заметные следы от работы колец . Также было выявлено частичное разрушение сажевого фильтра и в моторном масле содержание керамической пыли , что и стало причиной износа . Теория хорошо , но тут практика .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
23#
Опубликовано 23-2-2019 23:19:28 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.109| Windows 7
Отредактировано: Hermes в 23-2-2019 23:22  

Можно и пофилософствовать.. Если идти дальше по логике - допустим уже нет ката и есть обратный поток: в таком случае пыль с улицы теоретически может попадать в цилиндры ДВС (значит со стороны впуска нужно врезать фильтр(сетку) чтобы исключить негативные моменты).. Поток всё же основной идёт из двигателя и в таком случае по логике куски ката скорее вылетят наружу, нежели попадут вовнутрь. Скорее песок попадёт в цилиндр через негерметичный впуск и под действием высоких температур сгорания станет похож внешнена куски ката.. Это моё мнение. Мне интересна эта тема - сегодня уже разговаривал с товарищем по этому вопросу и буквально спустя несколько часов увидел на форуме).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
24#
Опубликовано 24-2-2019 13:34:11 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.1.909| Windows 7
Наконец очень интересная дискуссия . САМОЕ ГЛАВНОЕ. Статья для клиентов. Поэтому она должна легко усваиваться. Ее даже надо немного сократить и упростить. Заставить прочитать клиента-проблема. Теперь насчет кусков ката в цилиндре. Легко проверить забитость ката, выкрутив ДК. Двигатель свободно выдохнет. Ну про осциллограмму ДД писать не буду, кто давно работает,. итак знает, кто недавно-милости прошу смотреть А.Пахомова. Но противодавление от наличия ката есть. Как не спорь, но это поначалу небольшая преграда. А вот если понемногу разрушается, то оно возрастает. Ну и насчет волнового процесса не забываем. Волна выхлопа доходит до препятствия (сетки ката) и бежит опять в цилиндр и бьется в поршень. Поэтому и все там подсчитано, чтобы эффект резонанса помог очистить цилиндр. Простите за теорию. И чем выше противодавление ката тем больше вероятность засасывания следов разрушения ката в цилиндр. Всем успехов. Рады приходу в дискуссию октябрят. Учиться никогда не поздно, итак обрыгла суета вокруг.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
25#
Опубликовано 26-2-2019 18:33:39 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.1.909| Windows 10
Получается пока выхлоп практически почти не заткнет вероятность попадания пыли мала? На ранних стадиях разрушения ката никак не заметишь?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
26#
Опубликовано 28-2-2019 00:00:47 | Сообщения автора | Safari 11.0| iPhone iOS 11.4.1
Обратная волна про которую вы пишете, это не движение газов в обратную сторону! А давление.
Правильно писали что пыль от ката попадает в цилиндры в основном при глушение мотора.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
27#
Опубликовано 28-2-2019 22:36:28 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.119| Windows 7
Чтобы часть катализатора попало в цилиндр, то в начале должно образоваться ОЧЕНЬ высокое давление в системе между цилиндром и катализатором (когда катализатор забит почти на глухо).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
28#
Опубликовано 28-2-2019 23:29:33 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
А как такой вариант. Подсос на впуске, разряжение падает,инерция газов на впуске падает, соответственно пропуски, подпор возрастает и эффективность выпуска падает (в смысле не хватает давления протолкнуть газы через кат), как следствие обратка сильнее. Похожее встречается часто, + г-но бензин с искусственным поднятием октана, или ещё чего лучше на газ установках с октаном газа ,на минуточку, в 115-135 единиц(ДВС от таких режимах с выхлопной офегивает)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
29#
Опубликовано 1-4-2019 19:25:23 | Сообщения автора | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 10
Спасибо за информацию
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
30#
Опубликовано 22-5-2019 21:46:57 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
Вчера приезжала нива на диагностику, жалоба что не тянет и провалы. диагностика выдала ошибку одну, слабый отклик первого лямда зонда. посмотрел выхлопную систему, кипяток. выхлоп из выхлопной системы тоже кипяток, руку не удержишь. выхлоп был слабенький.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 01:47 , Processed in 0.405826 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку