Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2603
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] Chery Tiggo_2.4L показание MAP

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: BabuKA      по убыванию

Возраст: 60 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 14-2-2019 20:38:21 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Firefox 65.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ребята, нужны показания МАР сенсера в вольтах при неработающим дрыгателе и на ХХ с заведомо исправного авто Chery Tiggo_T11_2.4L_MT20U.

Последние посетители

Второй
Опубликовано 14-2-2019 20:56:28 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.1.909| Windows 7
Блин, у меня все Тигги только с МЕ 7.9.7 были.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 14-2-2019 21:02:51 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
с тиго нет . но думаю алго у всех одинаковый
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Четвертый
Опубликовано 14-2-2019 21:46:31 | Сообщения автора | Firefox 65.0| Windows 7
Подойдут показания с GW_Hover примерно 2005-2007 г.в. с таким же блоком MT20U. Датчики MAP устанавливались одинаковые. Ещё б к показаниям ДАД не мешало бы и температуру воздуха во впускном коллекторе.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
5#
Опубликовано 24-2-2019 18:48:00 | Сообщения автора | Firefox 65.0| Windows 7
Отредактировано: BabuKA в 24-2-2019 18:50  

Нужных реальных показаний с рабочего авто так я не нашёл, но причину неисправности авто установил. Со слов клиента две недели назад ему заменили топл. насос по причине его отказа и авто перестало заводиться. С его слов после этого всё ОК, давление в рампе стало 3.5бар. Покатался он с недельку и авто пере стало в горку ехать и по прямой больше 100 не набирает. Начал загораться ЧЕК потом потом потух. На диагностике ему сказали, что надо МАР менять. После этого он ко мне попал. Посмотрел висят ошибки Р0170 и по ДК1 и всё! Тут я усомнился, что МАР неисправен!! На ХХ показания где то 1.3V ( темпер. во впуске 20гр), на не работающем 4.8V, при перегазовке показания падали где то до 0.78V. Подключил вакуумный насос к МАР прямо на авто и по сканеру смотрел график. МАР отрабатывает чётко от мало до велико. Вывод - с МАР всё в порядке. По чему другой диагностике его приговорили не понятно, да и по ДК1 ни слова!? Заменили ДК1 на переделанный, прокатился клиент и говорит, что лучше стало но всё равно более 100 не едит. Ошибки эти уже не выскакивают, ЧЕК не загорается. Проверяю давление в рампе, а там 2 бар. Клиент своим глазам не верит и божится, что после замены ТН 3.5бар было. Полез в стенку проверять и обрати внимание, что топл. фильтр стоит старый. Решили поменять и тут опаньки, а со старого фильтра водичка полилась. Распилил я его, а там вода, лёд и что то вроде бензина. При нажатии на фильтрующий элемент с него выступала вода, короче замерз фильтр. Полез в бак и там вода в топливе. Вынул новый насос, а сеточка почти напрочь вся забита! Снятием и чисткой бака занимались другие ребята. После установки бака и нового фильтра давление в рампе поднялось до 3.0бар, это конечно маловато, но увы насос был угроблен старым замерзшим фильтром. Но даже с таким давлением авто поехало, чему и был очень рад клиент.
Отдельно ещё раз напишу показания МАР, это
Двиг. не заведён - 4.8V
На ХХ                     - 1.3V
После перегазовки при
сбросе газа где то - 0.8V
Темпер. во впуске при проверке была в среденем 20-22гр.         

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 07:21 , Processed in 0.125694 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку