Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
155
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] Kia Carnival 2.9 CRDi чем работать

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mannix   

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 6 дн. назад | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 59.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: mannix в 13-2-2019 19:40  

Здравствуйте !
Kia Carnival 2.9 CRDi  J-J3-CR  144 H/P  2004 год
Блок должен быть  DELPHI DCM  (DDCR)
Машину еще не видел , нужен тюнинг и отключение ЕГР
Чем лучше работать и безопасней  с этим блоком GALLETTO 1260 или KESS  и там и там заявлен и кто сможет настроить прошивку хорошо , старушка хочет погонять , только что бы  не сдохла  )))
И не нужно переносить форсунки (данные прописывать )  ?

Есть прошивки от Слонов , но я не хочу их писать нет уверенности !


Комментарий

в Кесс чтения нет  Опубликовано 6 дн. назад

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 6 дн. назад | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: mannix в 13-2-2019 20:01  

Вот работали с таким же автомобилем через Kess читали и писали прошивку в Туле

Автомобиль 2005 года выпуска. Коробка переключения передач автоматическая. По диагностике были ошибки: P0400 (ошибка системы рециркуляции выхлопных газов) и P0100 (неисправность MAF-сенсора)
Начинаем с программной частиБлок управления Delphi DDCR
Считываем родную прошивку через диагностический разъем. SW C7F72FA1
Далее файл калибруется и после этого производим запись тюнинг прошивки в которой отключен EGR и откорректирована смесь
Запись так же через OBD2
Механическая частьСнимаем трубку EGR и ставим вот такую заглушку. В наличии у нас всегда есть заглушки разной толщины от 2 до 5 мм.
Возможно полное удаление клапана EGR и трубок, с установкой заглушки на выпуске.
В результате получаем прирост мощности 144/175л.с. и крутящего момента 310/370Н.м. И полное отсутствие ошибок по EGR. Впуск теперь будет чистым
Цена от 10 тысяч рублей
IMG_5298.jpg
IMG_5311.jpg

Комментарий

да Кес id читает , пишет без проблем  Опубликовано 6 дн. назад
В Kess протокол 84  Опубликовано 6 дн. назад

  Отсутствует 

  • Мне сказали 136 раз
  • Я сказал 57 раз
  RU
Опубликовано 5 дн. назад | Показать все сообщения | ABrowser 19.1.1.909| Windows 7
А за прошивочкой обратись сюда:  https://avtomastera.net/space-uid-85066.html

Комментарий

Спасибо , если машина приедет тогда обращусь  Опубликовано 5 дн. назад

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 5 дн. назад | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7 x64 Edition
У меня есть чтение и запись для блока Delphi Dcm

2019-02-14 at 18-37-56.png
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 19-2-2019 23:48 , Processed in 0.080801 second(s), 61 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку