Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
361
Просм.
28
Ответ

[Вопрос] Январь 5.1.2-71 замена на январь 5.1-41

   Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: drofa   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 4-2-2019 09:48:08 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день!
Вопрос такой, человек сам спалил эбу на 16 кл. десятке. Купил он эбу тоже от 16 кл. только модель 5.1-41. Машина работает, но очень плохо, ездил он к мастерам, диагностировали, промывали, шили нопроблема осталась. Даже двигатель перетряхнул, и позвонил мне так как скоро должен приехать. При переборке они выяснили что при включении зажигания 1 форсунка открыта постоянно.
Погуглив, нашёл и темы про это и схемы. Только не пойму как по одному и тому же проводу по схеме идёт и управление форсункой и управление клапаном рециркуляции... По схеме 71 блока с 23 пина (1 форсунка) заходит на пин 17 (управление клапаном) а потом идёт на форсунку, причём где клапан на схеме не нашёл. В блоке 41 на 17 пине нет ничего.
Как во многих местах обсуждается надо откусить перемычку между 23 и 17 пином, только не пойму как. Откусить от 17 пина оба провода и скрутить их? Или что то в схеме не совсем верно. Помогите советом.

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 179 раз
  • Я сказал 58 раз
  RU
Опубликовано 4-2-2019 09:53:27 | Показать все сообщения | ABrowser 19.1.1.569| Windows 7
Я делал проще.Прошить его в 71 без ДФ ,найти импульс в фишке ДК и кинуть оттуда(из фишки) на 4 управляющих провода форс скрученных вместе.Одновременный впрыск.MC3338 в кол-ве двух штук можно из блока выбросить

Комментарий

Хозяин ещё ищет родной блок, так что пока переделку отставим. Вопрос по откусыванию остаётся пока.  Опубликовано 4-2-2019 10:13
И Дк в этом авто нет, нормы россии с завода.  Опубликовано 4-2-2019 10:10
Да ненужно там ничего трясти)Один провод всего кинуть да мозги прошить)  Опубликовано 4-2-2019 10:09
Счастье перетрясти многое вместо меньшего как то не хочется, буду иметь конечно в виду, но пока подожду, да и авто ещё нет.  Опубликовано 4-2-2019 10:05
Ну так и там был фазированный.Будет одновременный.Все так же,делайте как я написал и будет вам счастье  Опубликовано 4-2-2019 10:02

  Сейчас на сайте 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 326 раз
  • Я сказал 332 раз
  RU
Опубликовано 4-2-2019 11:22:44 | Показать все сообщения | Firefox 65.0| Windows 7
всё будет ясно


1.jpg

Комментарий

Из того что нашёл по схемам, которые ниже и был вопрос. Может они не совсем верные.  Опубликовано 4-2-2019 11:50
http://www.chiptuner.ru/content/changes мне схемы и таблици хватит в любой переделать...  Опубликовано 4-2-2019 11:48
Я говорю что можно как угодно переделать.... А так взять да пробежать по схеме что куда идёт...  Опубликовано 4-2-2019 11:46
Не пойму, зачем мне переделывать фазированный впрыск на одновременный?  Опубликовано 4-2-2019 11:41
да хоть 5.1.1....71 что зальёте то и будет (если есть конечно микросхемы)  Опубликовано 4-2-2019 11:35

  Сейчас на сайте 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 4-2-2019 11:45:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Вот схемы.

5.1.2-71

5.1.2-71

5.1-41

5.1-41

  Сейчас на сайте 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 4-2-2019 11:52:21 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Евгений, выдержка по Вашей ссылке.
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Комментарий

23 форсунка и всё про 17 вырвать и забыть.....  Опубликовано 4-2-2019 12:32
Отрезать оба и соединить между собой, так понимаю?  Опубликовано 4-2-2019 12:06
что бы форсунка была на 23 контакте. от 17 отрезать....  Опубликовано 4-2-2019 12:01
То бишь клапан.  Опубликовано 4-2-2019 11:55
Мы имеем 1 форсунку постоянно открытую. В схеме от пина 23 идёт на 17 а потом в косу на форсунку, где надо перерезать и как работают на одном проводе и форса и реле?  Опубликовано 4-2-2019 11:54

  Отсутствует 

Возраст: 57 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 4-2-2019 21:35:13 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
На двигателях 2112 клапана рециркуляции никогда не было.У 71 блока выход 1ой форсунки на 17 контакт,а у41-на23.Поэтому при Вашей замене блоков все должно работать,кроме ДК.Залейте прошивку Е-0.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 5-2-2019 07:32:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Тёзка, Вы меня ещё больше запутали...) Авто с нормой России, дк в авто не было и нет, какая прошивка залита сейчас, пока не знаю, но думаю что евро 0 не решит проблему открытой 1 форсунки.
А по рециркуляции, её ставили недолго, но она была. Вот только не пойму по схеме клапан рециркуляции выходит с Эбу, какой то косяк где то...

Комментарий

Вы повторять начали что уже было сказано, по вашему 71 блок форсунка 1 цилиндра на 17 пине, она на 23 как и на 41, по прошивке с ошибками потом разберусь как увижу...  Опубликовано 5-2-2019 18:22
Е-0 - чтобы на 41 блоке не выскакивала ошибка по ДК и КПА. Клапан рециркуляции ставили недолго на "десятках",но на печку.  Опубликовано 5-2-2019 16:40
В 41 блоке 17 вывод "висит" в воздухе и на нем появляется минус,который на проводке для 71 блока коротит цепь 1 форсунки. Цитата -"Evgen198801 23 форсунка и всё про 17 вырвать и забыть...."  Опубликовано 5-2-2019 16:30

  Сейчас на сайте 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 5-2-2019 18:27:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Отредактировано: drofa в 5-2-2019 18:39  

Модератор, закройте тему, вопрос выяснен. Убрать надо в проводке с 17 пина провода. А кто как это будет делать, это его дело...)))
Всем спасибо!
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 23-7-2019 12:42 , Processed in 0.104536 second(s), 94 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку