АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
4077
Просм.
19
Ответ

Разрядкик своими руками.

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: djokean007      Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 580 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 27-7-2015 22:44:27 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
В общем сегодня начал делать новый разрядкик... решил поделится.
Итог данного девайса выложу позже ... не успел доделать ...

20150727_204049.jpg
20150727_204126.jpg

Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +20 Свернуть Инфо
auto-mat + 20 Спасибо

Показать список

Сказали спасибо

balabrik(9-2-2018 06:17)  vitek66(16-6-2016 21:18)  

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2401 раз
  • Я сказал 546 раз
Опубликовано 27-7-2015 22:58:43 | Показать все сообщения
с карбюраторной проставки ваз 2108?

Комментарий

ну да ))) без дела валяются штук десять ... решил применить ))  Опубликовано 27-7-2015 23:00

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 29-7-2015 22:25:57 | Показать все сообщения
Модуль зажигания относится к группам исполнительных механизмов, работоспособность и "исполнительность" которых никак не проверяется и не контролируется, т.к отсутствует обратная связь и ЭБУ просто посылает на них управляющие сигналы. Диагностика работы ИМ может производиться ЭБУ только косвенно.  А от работоспособности ИМ, и модуля зажигания, в частности, зависит нормальная работа двигателя. Другой подвох в том, что работоспособность модулей очень относительна - как и любой другой ИМ, он может иметь не два устойчивых состояния работает/не работает, а намного больше промежуточных, "полурабочих" состояний, при которых автомобиль "вроде работает, но не так как надо". Например, МЗ может "хандрить" только на определенных оборотах, при определенной температуре...

Поэтому встает вопрос о качественной и однозначной проверке. В Ростовском автосервисе "Инжектор" Михаилом Ухановым (aka miha) и Томом (aka Игорь Семенов) был разработан свой вариант прибора для проверки модулей зажигания, позволяющий это сделать.

Методика достаточно простая если понять суть процесса. Имеем генератор с изменяемой частотой, в среднем от 3 до 30 Гц. и изменяемой длительностью выходного импульса, от 1 до 5мс.

Вполне работоспособный модуль (один канал) способен отдать на разрядник 13мм. полноценную искру, при времени накопления сердечника 2мс., естественно, на заряженном аккумуляторе около - 12,6 v.

Если катушка имеет явный межвитковый пробой, искры на разряднике не будет или будет прерывистая.

Если пробой незначительный или имеет место пробой изоляции на массу, а также провод с обрывом или большим сопротивлением, мы имеем с виду вроде нормальную искру, но если замкнём поочерёдно концы разрядника щупом посаженым на массу (при этом МЗ должен быть установлен на машине), искра пропадёт или станет прерывистой (т.к. она будет уходить на массу через места, где нарушена изоляция (сквозь корпус МЗ), иногда видно внешний пробой катушки через трещину на корпусе.

Если мы один конец замкнём на массу, энергия катушки при исправной изоляции дойдёт до разрядника и мы увидим искру, а если есть дефект, то как известно, электричество пойдёт по наименьшему сопротивлению, в этом случае искра проскочит где угодно не доходя до разрядника.

     

Сказали спасибо

magrusss(27-12-2017 10:23)  

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 29-7-2015 22:28:14 | Показать все сообщения
извиняюсь, неполучается фото прикрепить
miha_wd.JPG

Сказали спасибо

Mat(29-7-2015 22:49)  

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 207 раз
  • Я сказал 54 раз
  RU
Опубликовано 28-9-2015 08:40:49 | Показать все сообщения
Без давления это не проверка...  Свечи чаще всего работают а вот когда поместить их в камеру с давлением как в цилиндре то половина бу свечей перестают нормально работать....

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 3-11-2015 12:25:57 | Показать все сообщения
Да согласен с Astronom. Была ситуация установили новые свечи на авто. Пропуски зажигания. начали смотреть искра есть. Но после того как их проверили под давлением оказалось что одна не работает.

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 7-11-2015 21:34:38 | Показать все сообщения
А при чем здесь свечи ? Разрядник не для этого предназначен.

Комментарий

для проверки катушек, давление создавать не требуется. достаточно чтобы зазор в разряднике был увеличенным. примерно 10 мм. а для проверки свечей - да, надо давление.  Опубликовано 3-1-2016 19:17
Mat
он наверное имел ввиду проверку катушек зажигания например на приоре, которые на ХХ работают нормально, а на ускорении когда компрессия повышается начинают троить  Опубликовано 7-11-2015 21:58

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 11-1-2016 20:11:03 | Показать все сообщения
не всегда разрядник спасает. (хотя и пользую почти каждый день) Буквально сегодня 2114, троит при дросселировании. Не долго думая бронь на разрядник - искра есть и искра в норме (12мм) свеча в 1ц черная(комплекту 1 день а17дврм). компрессия в норме. возвращаю бронь на место работает ровно. курю... через 5 минут опять протрой. плюнул достал мотортестер через 5 минут приговорил катушку. заменили чел счастлив. если надо завтра осцилки выложу. Эт я к чему. Каждый день нужен разрядник, и это правильно, но иногда плавающий дефект им не выловит,ь и по ошибке можно приговорить что-то нето.

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 11-1-2016 22:36:36 | Показать все сообщения
Для проверки катушки пойдет)) И если добавить стекла и клапан... можно попробовать на небольших давлениях.

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 25-2-2016 12:53:04 | Показать все сообщения
Дешево и сердито. Полчаса на изготовление. Использую почти каждый день. По крайней мере мне удобно тестить, как четырех контактные, так и индивидуальные катушки на тазах. IMG_20160225_123452.jpg

Комментарий

Не поуму, куда разряд идет, на корпус свечи?  Опубликовано 16-6-2016 21:29
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-10-2018 04:23 , Processed in 0.086838 second(s), 116 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку