Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
336
Просм.
14
Ответ

Стенд проверки ДПКВ и ДПРВ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: asio15   

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 14 раз
  FR
Опубликовано 12-1-2019 15:15:26 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Уважаемые форумчане. Есть идея как на столе проверять ДПКВ и ДПРВ на сбои в работе. Свой стенд на стадии завершения позже выложу фото. Смысл таков: взял задающий диск (б/у) поставил на электродвигатель, на станине расположил гибкий трос для крепления датчика, делаю подключение датчика к осциллографу, в зависимости от типа датчика свое подключение. После запускаю электродвигатель , выстовляю зазор датчика с диском и смотрим параметры, после электрофеном делаю нагрев датчика с контролем температуры и жду ложных сработок если есть подозрения на него. Ну как-то так.
Буду признателен вашего мнения в таком стенде

Комментарий

Интересно, ждём...  Опубликовано 12-1-2019 20:35
буду ждать фото......  Опубликовано 12-1-2019 15:35
Идея интересная  Опубликовано 12-1-2019 15:25

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 61 раз
  UA
Опубликовано 12-1-2019 16:42:07 | Показать все сообщения | Mobile Safari 4.1| Android
Это если индуктивные датчики, а если напримере холла?еще и питание тулить надо будет.

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 14 раз
  FR
Опубликовано 12-1-2019 16:44:26 | Показать все сообщения | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Схема развязки простая. Как доделаю стенд всё отпишусь.

Комментарий

mna
Действительно не проще на авто на датчик стать осциллографом , и проследить за работой датчика.  Опубликовано 12-1-2019 21:01
Самый лучший стенд это само авто, там и датчик и условия эксплуатации.  Опубликовано 12-1-2019 20:52

  Сейчас на сайте 

Возраст: 63 лет
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 61 раз
  RU
Опубликовано 13-1-2019 08:42:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Идея не плохая, но нужнее для продавцов запчастей, нежели нам диагностам. У нас есть программа которая нам показывает сигнал ДПКВ в виде оборотов кол. вала. А для ДПРВ на нашем форуме есть схема приспособы для мобильной проверки. Я спаял и пользуюсь. Другое дело имитатор сигнала ДПКВ, это полезная вещь от неё я думаю больше пользы. А вообще сколько идей столько мнений. Изготовьте, интересно что получится.

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 14 раз
  UA
Опубликовано 13-1-2019 09:45:30 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.99| Android
Отредактировано: asio15 в 13-1-2019 09:46  

Хорошо, а если занижена амплитуда сигнала дпкв при определённой температуре двигателя. На L200 недавно было такое, или кратковременные срывы как на киа соренто , три дня тестили пока вычеслии. А на многих азиатах ошибки пока по повторяемости не достигнет предела, то факту ошибка при её возникновении при перевключении зажигания может не сохраняться. Да я в целом с вами согласен, но бывают интересные случаи которые немного упростят проверки.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 13-1-2019 18:20:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 10
Отредактировано: KYBORG в 13-1-2019 18:24  

выстовляю зазор датчика с диском и смотрим параметры, после электрофеном делаю нагрев датчика с контролем температуры и жду ложных сработок если есть подозрения на него.
Тогда нужно ещё для полной проверки и вибрацию ДВС  с имитировать ..)
И желательно проверять на задающем диске непостредственно с авто _ а то они имеют свойства намагничеваться и за хорошего качества ...

Комментарий

Согласен, но хотя с этого начать, а после будет видно в его рациональности  Опубликовано 15-1-2019 08:12

  Отсутствует 

Возраст: 58 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 3 дн. назад | Показать все сообщения | Firefox 64.0| Windows 7 x64 Edition
Если времени свободного дофига то почему не сделать...Но на авто могут быть нюансы...Правильно писали-к примеру намагничивание ЗД...Высоковольтные наводки ...итд

Комментарий

Да, а дизель зимой нагреть и прогнать по параметрам?  Опубликовано Позавчера 00:01
У меня пока редко встречаются такого плана поправки из выше приведенного неисправности. А так по большому счёту всё стандартно, не исключая влияние описанных вами причин.  Опубликовано 3 дн. назад
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Архив|Мобильная версия|

GMT+3, 24-1-2019 14:17 , Processed in 0.090207 second(s), 85 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку