Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
455
Просм.
20
Ответ

[Вопрос] Приора пропуски воспламенения 3й цилиндр

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: borzoi13   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 372 раз
  RU
Опубликовано 8-1-2019 15:48:27 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.11.1.805| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Народ вопрос к мотористам,попалась машина вот такая,значит заводим работает потом начинает троить смотрю 3й цилиндр,потом норм и так через небольшие промежутки.Хозяин говорит так стало сразу после ремонта,что делали точно не скажу,снимали головку,сам признается что делал кулибин не ахти какой.При этом заметил при прогазовке в момент троения вылетает огонь с паука,он с верху прогоревший,ката нет.Вопрос что может быть не так именно в железе?Что было сделано: Поменял катушку,снял форсы все ок,поменял их местами,свечи,проверил грм,управление на форсунку,катушку,полностью отрезал управляющие провода кидал на прямую к блоку,ставил подменный эбу,мерял в момент троения кантролькой, не пропадает не плюс, не импульс,не масса,и на катушку и на форсунку,компрессия в норме,проверил на подсос,пока мысли кончились.

Комментарий

проблема началась после ремонта,с этого надо начинать,и если проблема только в одном цилиндре,то только на него и надо обратить внимание  Опубликовано 8-1-2019 16:06
если прогар дк неправильную информацию даёт сначало устрани прогар  Опубликовано 8-1-2019 16:00
жень если вылетает огонь значит смесь сгорает не цилиндре посмотри метки и задающий шкиф  Опубликовано 8-1-2019 15:57
Забыл сказать прогар в штанах перед первым дк,по диагностике есть перерасход,как раз по этой причине,но на пропуски это думаю не должно влиять.  Опубликовано 8-1-2019 15:56
выпускной клапан по каким-то причинам не закрывается,тут мотористы нужны для снятия ГБЦ и визуального осмотра  Опубликовано 8-1-2019 15:53

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 12 раз
  KZ
Опубликовано 8-1-2019 15:58:52 С мобилы | Показать все сообщения
Тест эффективности цилиндров не помешало бы сделать, а так, судя по вашим высказываниям, предположение что проблема в головке, и ещё не мешало бы проверить задающий шкив каленвала.

Комментарий

самый простой способ,закрутить в проблемный цилиндр манометр без фиксации показаний и погазовать на 3 цилиндрах  Опубликовано 8-1-2019 16:08

Сказали спасибо

borzoi13(8-1-2019 16:37)  

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 47 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 8-1-2019 16:01:14 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.919| Windows XP
В данной ситуации компрессия мало информативный параметр.
Если есть пневмо тестер продуй клапана на герметичность, Часто  дрелью криво клапана  притирают  и
потом пропуски   обеспечены.

Сказали спасибо

borzoi13(8-1-2019 16:37)  

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 8-1-2019 16:23:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 51.0.2704.81| Android
Может клапан подвисать.

Сказали спасибо

borzoi13(8-1-2019 16:37)  

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 117 раз
  • Я сказал 136 раз
  RU
Опубликовано 8-1-2019 16:24:37 | Показать все сообщения | ABrowser 18.11.1.805| Windows 7
клапана притёрли,значит они просели в сёдла
я всегда гидрики продавливаю(бывает если не продавиш,пропуски)
ну если сильно клапан провалился в гнездо,и гидрик полностью сжат.
бывает приходится с верху клапан немного сточить.
тут мерять нужно на сколько клапан выступает в сторону гидрика
клиенты жмоды.когда говорю что после такого ремонта гарантий 0.а они денег желеют на клапана
бывает и я встаю в стойку,когда вижу сильный провал на поверхности клапана в месте прилегания с седлом
пневмо тестер. просто шланг с компресометра через продувочный пистолет
подвести поршень в момент сжатия и держать распред вал.просто немного дунуть(желательно через регулятор) и слушать
для удержания от проворачивания двигателя я использую длинный болт в место свечи вкрученный в противоположную пару поршней
для проверки 3 вкручиваю в 1 или 2

Сказали спасибо

borzoi13(8-1-2019 16:37)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 372 раз
  RU
Опубликовано 8-1-2019 16:44:28 | Показать все сообщения | ABrowser 18.11.1.805| Windows 7
Спасибо парни,вообщем отправил к мотористам.

Комментарий

Спасибо Николай, ваш способ тоже учту.  Опубликовано 8-1-2019 20:10
описанный мною способ работает на 100 процентов.но прибор куить тоже хочу  Опубликовано 8-1-2019 20:06
Да в принципе то что перечислил в первом посту, больше ни чего, жалею что нет пневмотестера для таких ситуаций, придётся приобретать.  Опубликовано 8-1-2019 19:54
ну проблема в ГБЦ,это ясно было сначала,а что сами делали для проверки цилиндра,интересно все-таки  Опубликовано 8-1-2019 17:05

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 8-1-2019 22:14:39 | Показать все сообщения | ABrowser 18.11.1.805| Windows 7
Может клапан, или гидрик

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 16-1-2019 00:18:07 | Показать все сообщения | ABrowser 18.11.1.805| Windows 10
было такое притерли заново клапана и сменили гидрики на этом горшке.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 80 раз
  • Я сказал 86 раз
  RU
Опубликовано 16-1-2019 08:48:23 | Показать все сообщения | ABrowser 18.11.1.805| Windows 7
что то частенько стали попадаться такие дефекты и все на приорах

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 5 раз
  KZ
Опубликовано 31-1-2019 16:48:09 | Показать все сообщения | Firefox 64.0| Windows 10
Бывает зажмет клиент денег ,поменяет только прогоревшие клапана. А через пару месяцев  у него следующие прогорают. Начинаются танцы.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 26-3-2019 11:08 , Processed in 0.118544 second(s), 115 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку