Продвинутый
Регистрация9-12-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Отредактировано: aspupkov в 11-1-2019 20:57
Сегодня пробовал шить через диагностику, был (специально ) восстановлен свободный/подменный Микас 12 (лежавший заваленным, год без дела). В общем пробовал завалить блок, так вот если шить через диагностику - надо снимать "большой " 48 пин разьем с блока и отключить главное реле и все.
Если оставить все подключенным то: при чтении и записи идет подработка реле, форсунок, модуля зажигания - в итоге просадка по питанию + помехи далее сбой программирования и неверная КС. Плюсом надо ждать когда выключится главное реле . Блок должен быть обесточен на несколько секунд как при подключении через кабель на столе, во многих случаях загрузчик на столе управляет питанием блока (вкл/вык). А многие не ждут выключения главного реле и жмут всякие кнопки в окне загрузчика, мозг виснет, хорошо если после снятия питания он сново готов к издевательствам. Итог: шить через диагностику можно на живой машине (проводка в норме), и соблюдая интервалы вкл/выкл, а если проводка автомобия на солях, то на этих соплях можно и подскользнутьтся.
АКБ обязательно должен быть живым и заряженным, или подключено зарядное устройство ( не сварочник с дикими помехами).
Лучше сделать шнурок для 32 пин разъёма к загрузчику с круглыми кольцевыми клеммами на 6мм - их прикрутить к клемма АКБ (крокодилы могут соскочить в ненужный момент). Не сложно снять оба разъёма с блока , подключить малый к эбу и загрузчика и запитаться тут же рядом с АКБ, меньше времени уйдет на подключение чем на поднятие блока (в таком случае все равно придется снимать разьемы да плюсом сами мозги, там срывные болты бывают, а это ещё время.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|