Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3928
Просм.
75
Ответ

где просверлить отверстие

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bmv123      по убыванию

Возраст: 31 лет
11#
Опубликовано 24-12-2018 15:21:20 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
СВЕРЛИТЕ В ДНИЩЕ ПОРШНЯ , ДИАМЕТР 8мм  2штуки. P.S. одной мало будет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
12#
Опубликовано 24-12-2018 17:21:33 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows
bmv123 , фигней не страдайте . Меряйте гильзы, меряйте поршня. Если необходимо, то растачивайте или гильзуйте . Ищите причину жора масла . Может в гбц причина. А то еще додумаетесь еще одну канавку под маслосьемное проточить .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
13#
Опубликовано 24-12-2018 20:06:10 | Сообщения автора | Firefox 64.0| Windows 7
Я бы вам не советовал сверлить толку от них не будет стандартные отверстия вполне справляются так что только потратите время. Нужно искать причину и устранять. Скорее всего уже щели появились между гизой и поршнем.

""Те кто сверлят такие отверстия в поршнях сначала доделывают места водителя и пассажира как на фото и только потом уже точно измерив и расчитав сверлят такие отверстия но хватает этого ненадолго приходится периодически подсверливать""
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
14#
Опубликовано 24-12-2018 20:08:01 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Если в бошке дырку просверлить Думатся лучше будет Ну что за бред вы несёте
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

15#
Опубликовано 24-12-2018 20:50:59 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
у меня в 2 поршнях между 1и2 кольцом сломало перегородки так масло попёрло в фильтр воздушный а тут сверлят в поршне ужас
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 36 лет
16#
Опубликовано 25-12-2018 11:19:09 С мобилы | Сообщения автора
Тс вы немного не по адресу с вопросом, здесь, как вы поняли люди таким не занимаются, мнение по этому поводу вам выразили, если вы не передумали сверлить, то вам на Ютуб - канал называется "сделай сам плюс интересное" там человек постоянно сверлить поршни .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
17#
Опубликовано 25-12-2018 12:00:35 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
добавил Slav-t в 24-12-2018 17:21
bmv123 , фигней не страдайте . Меряйте гильзы, меряйте порш ...

было  бы утолщение или отлив под кольцо .проточил бы. и думается завод сам бы сделал проточку под кольцо
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
18#
Опубликовано 25-12-2018 13:01:47 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
добавил kai-777 в 24-12-2018 20:08
Если в бошке дырку просверлить Думатся лучше будет Ну  ...

ни какова бреда нет. зачем то это делают и на стандартных поршнях есть прорези и отверстия как например на газ 51 или простой пример мтоцикл иж планета. как уже понял это не для вентиляции картера  значит для сбора масла и для смазки поршня
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
19#
Опубликовано 25-12-2018 13:11:46 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
зачем тогда вот это  прорезь и отверстие
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
20#
Опубликовано 25-12-2018 13:36:07 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
добавил bmv123 в 25-12-2018 13:11
зачем тогда вот это  прорезь и отверстие

тогда мой вопрос правельный ток не правильно понятый ещё делают так как на фото. вот только не понятно с двух сторон или с одной
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 14:33 , Processed in 0.070151 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку