Надо было предложить помыть форсы и сразу параллельно заменить уплотнительные резинки на форсунках и ресивере. Кстати, на ресивере заводские уплотнители зеленые, цена 100-150 руб. набор 5шт. и по 20 руб. за шт. на форсунки( черые, резиновые).
И всех дел... и З/П в кармане!!!
Дк у нас как развальщики развал делают. Слесаря ходовую. Мотористы моторы и что по железу помпы коллектора. Электрик проводку предохранители лампочки. Диагност только диагностирует и датчики меняет. А я занимаюсь ремонтом эбу чиптюном и одометрами. ( Я удалил например экологию всё дальше человек едет к слесарям на вырезку ката сажи.) Моторист снял форсы отдал диагносту он их моет на стенде. Каждый делает своё