Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4855
Просм.
31
Ответ

[Вопрос] Калина МЕ17.9.7 несоответствие АЦП ДТОЖ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bedin84   

Возраст: 40 лет
Опубликовано 15-12-2018 16:28:17 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 70.0.3538.110| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: bedin84 в 15-12-2018 17:02  

Приехало сие чудо с пробегом под 250ткм с кучей проблем. Основную массу неполадок устранили, осталась по сути одна-плохой холодный запуск. Косяк, по словам хозяина, присутствует с новья. Сначала заводили только с галстука, потом приспособились врезав в систему охлаждения подогреватель 220В. Живет в доме, дежурная розетка всегда около авто. Чуть погреют, заводится более-менее сносно. Чем ниже температура наружнего воздуха, тем хуже запуск. Что заметил... Температура двигателя по сканеру 87гр. а АЦП ДТОЖ показывает 0.21В-0.23В что по таблице соотвествует примерно под 110гр. Подкидываю новый ДТОЖ с температурой 15гр, АЦП  около 2.00В что по таблице равно около 40гр. Получается погрешность показаний температуры двигателя по АЦП около 25гр. Как так может быть и почему по сканеру именно параметр температуры двигателя показывает действительное значение а по АЦП такая ахинея? Каков алгоритм определения температуры двигателя у МЕ17.9.7?
С годик назад была такая же калина с такими же симптомами. В проблеме так и не разобрался. Тот чел таксист так и запускает двигатель с утра с эфиром

Последние посетители

Возраст: 57 лет
Опубликовано 15-12-2018 17:34:07 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Попробуйте проверить ДТОЖ так:
отсоединить разъем с датчика,
проверить массу на контакте 1,
Вкл зажигание, вольтметром между контактами 3,3 В
поставить перемычку между контактами АЦП - 0 В
замерить сопративление датчика на разных температурах, сравнить с таблицей

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Опубликовано 15-12-2018 18:03:36 | Показать все сообщения | ABrowser 18.10.2.163| Windows 7
а если оттарировать в прошивке?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 15-12-2018 18:24:12 | Показать все сообщения | Firefox 64.0| Windows 7
добавил alexboy9 в 15-12-2018 17:34
Попробуйте проверить ДТОЖ так:
отсоединить разъем с да ...

А что если поставить перемычку между контактами, то должно быть напряжение отличное от ноля!?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 15-12-2018 18:26:44 | Показать все сообщения | Firefox 64.0| Windows 7
Точность показаний ДТОЖ всегда проверяю при помощи ртутного термометра.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 15-12-2018 19:13:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Была похожая ситуация на Гранте с М74.
После промывки форсунок, двигатель заводится нормально.
Может на холодную подсос воздуха.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 16-12-2018 09:54:31 С мобилы | Показать все сообщения
Масса на датчик точно хорошая?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Опубликовано 7-5-2019 14:20:01 | Показать все сообщения | ABrowser 19.4.0.2397| Windows
АЦП очень редко летит....
На снятом датчике напряжение 5В и на второй ноге датчика масса.
Нужно разобрать разъем на мозгах и там померить напряжение. Возможно где-то есть делитель напряжения из окисла на информационном проводе (5В) температуры на массу.
Скорее всего в мозгах бала водичка.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 12-5-2019 19:48:32 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
Температура двигателя по сканеру 87гр. а АЦП ДТОЖ показывает 0.21В-0.23В  А чем смотришь? Раз речь идёт о калине -то вероятность попадания ОЖ в эбу очень высока. Но ты говоришь что это с покупки? Вода отпадает? Хмм... СУдя по тексту если ТС всё видит - то незаводка из-за малой дозы топлива при пуске холодного двс. Конечно это можно отремонтировать. Но есть и банальные способы(как временные!!!) - это запараллелить нужный  резюк к дтож  через выключатель и  вывести его в салон. Но мы диагносты ессно хозе подсказку эту давать не должны. Мы должны отремонтировать и взять деньги.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 11-6-2019 15:48:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
раньше работал по всем машинам, часто газели датчик температуры путали и машина на холодную очень плохо заводилась. и даже вообще не заводились. на газелях людям всегда подсказывал, если датчик черный стоит значит и ставьте черный. а если серый значит и ставьте серый.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 05:32 , Processed in 0.083701 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку