Завсегдатай
Регистрация9-12-2019
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
13#
Опубликовано 9-12-2019 13:29:21
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.108 | Windows 7
Отредактировано: Aleksey888 в 9-12-2019 13:41
Добрый день. Есть машина в работе Шевик круз 1.6 2010 акпп ,мозг МТ-80 ,пропуски зажигания были по 1,4 целиндру замена катушки проблему решило на половину, началасьпроблема по 2,3 цилиндру. Мотор работает ровно свечи, провода новые(сопротивление проводов в норме), Катушки 2 раза менялись Форсунки промыты и проверены,Дросель промыт ,Адаптация коленвала сделана. Мотор разбирался по причине компрессии 18 бар (кольца залегли).Кат удален по причине (сгорел на смерть). Проводка в отличном состоянии(проверил).Заменил блок.Причина стала прогресировать. Заводиться хорошо ,но после прогрева около 80 С* На ходу начинает троить ошибка по катушке 2.Пробовал подкинуть вторую катушку на 2,3 цилиндр Троит . Подкинул старый блок работает нормально. Перекинул блок на новый тоже работает нормально. Проблема хаотична. Пробовал заливать разное по от ледокола , адакта. После заливки работает хорошо. Но отстояв несколько часов может повториться неисправность катушки 2 И пропадает управление 2 катушкой. Очень похоже на софт. Софт слит .Чем можете помочь? по софту.{:7_20Если мотор прошол температурный рубеж 90С* работает нормально ни ошибок ни чего другого не происходит. А все началось с замены ГРМ. И сгоревшего предохранителя на датчик распредвала,по причине замыкания проводов на нем. Уважаемые выручайте советом Пожалуйста, третья неделя идет, битва в разгаре а победителя нет. Думаю поддон еще раз снять посмотреть диск. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|