Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
343
Просм.
7
Ответ

вопрос по диагностике Mitsubishi L-200

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kilotron   

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2018 20:44:28 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 70.0.3538.77| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
подскажите, Mitsubishi L-200 2007г двигатель 4D56 2,5л, при просмотре параметров заданное давление топлива и реальное давление топлива в рейке отличаются на 7-9 MPa, ошибка P0089 при этом двигатель не развивает больше 2900 об/мин, правильно ли я понимаю что это регулятор потока- под замену?

  Отсутствует 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 145 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2018 21:26:59 | Показать все сообщения | ABrowser 18.10.0.2724| Windows 7
Отредактировано: React17e в 12-11-2018 21:34  

завис или "залип" обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20.Их там 2,один прописывается другой механический.Можно попробовать еще сбросить все обучения и адаптировать ТНВД

  Отсутствует 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 145 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2018 21:32:44 | Показать все сообщения | ABrowser 18.10.0.2724| Windows 7
Вот тут прога есть,можно даже ELMкой сбросить адаптации
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v ... start=1440#p2507950

Сказали спасибо

kilotron(13-11-2018 08:02)  

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2018 22:44:46 | Показать все сообщения | Firefox 63.0| Windows 7
Там сеточка в плунжере есть она со временем засоряется или она или как сказал React17e клапан виноват. После чистки рекомендуется добавить второй обычный прозрачный фильтр с пластиковой сеткой после большого фильтра так как волосня с большого фильтра попадает в тнвд

Комментарий

На этом моторе такой сетки нет. На старых обычных тнвд была.  Опубликовано 12-11-2018 23:15

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 13-11-2018 08:04:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 70.0.3538.77| Windows 10
Спасибо, буду дальше смотреть.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 13-11-2018 09:57:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 70.0.3538.80| Android
Регулятор потока на Тнвд меняй или полируй, в эти года он разборный

Сказали спасибо

kilotron(15-11-2018 16:30)  

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 21-12-2018 10:18:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 10
только вчера привезли новый регулятор потока, поставил, сделал иницилизацию, давление топлива в топливной рампе один в один с заданным, но больше 3000 об/мин не поднимает, есть ошибки в блоке ETACS B1707, U1512, U1111 я как понял нет связи по CAN и LIN может из-за этого блок управления двигателем не поднимает обороты выше 3000, в самом ЭБУ ДВС ошибок больше нет, с низким давлением тоже ок, дальнейшее исследование прекращаю, машину забрали.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 20-3-2019 06:11 , Processed in 0.212296 second(s), 81 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку