Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2618
Просм.
14
Ответ

1.6 BSE VW Golf 5 детонация

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aalleexx.c      по убыванию

Возраст: 28 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 8-11-2018 19:27:00 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 70.0.3538.77| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет! Не стал создавать тему в профильном разделе, чтобы сразу не закидали помидорами)) Есть личное авто, VW Golf 5 1.6 BSE, когда только начал заниматься чип-тюнингом прошил себе авто, блок там Simos 7.1, калибровки от армеева. С Февраля месяца ездил, все было отлично, но летом начал замечать что тарахтят пальцы - при быстром переключении, при резком нажатии в пол. Цокот стоит сильный, как будто фазы совсем не те стоят. Недавно менял ГРМ, поставил все по меткам, ситуация не изменилась. Залил сток - все четко, ничего не тарахтит, едет тупее намного. Заливаю снова тюн - едет отлично, цокотит. С авто все в порядке, только слегка пропускают маслосъемные колпачки масло. Компрессия по 14 в каждом цилиндре. Подскажите, что это за мистика такая? Пол года было все отлично, а затем начали тарахтеть пальцы, но на стоке все отлично.

Последние посетители

Возраст: 56 лет
Второй
Опубликовано 8-11-2018 19:41:48 | Сообщения автора | IBrowse r| GNU/Linux x64
Из-за масложора уменьшилась камера сжатия, соответственно поднялась степень сжатия, от этого и детонация. Попробуйте раскоксовать цилиндры или перейдите на более актановое топливо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Третий
Опубликовано 8-11-2018 20:23:31 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7
добавил Skladchik в 8-11-2018 19:41
Из-за масложора уменьшилась камера сжатия, соответств ...

По любому поднялось сжатие соответственно октан недотягивает. А в тюне углы чуть приподняты вон оно и сдрассте. Меняйте колпачки проверяйте износ направляющих делайте раскоксовку. Хотя может ещё датчик детонации нюх потерял. Но компрессию надо полюбому понижать (Пока поршня в поддон не осыпались)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Четвертый
Опубликовано 8-11-2018 21:51:14 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7
Попробуйте раскоксовкой лавриком мл201м пролить (правда это 200грамм сольвента за 400 рублей который 0.5л 40руб стоит но зато инструкция и шприц с трубочкой имеется) должно помочь. Колпачики это как правило только облако дыма после того как постоит. а вот если погазовать чтоб обороты с 5-6 тысяч опускались при закрытом дросселе и начнёт неимоверно дымить то это уже полюбому через низ тянет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
5#
Опубликовано 8-11-2018 23:48:03 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Смотрите сначала смесь по  в 31 группе и ретарды в 20.  Логи снять на 3-тьей тапку в пол. Группы 003-020-031 . Будет ясно ,отчего это всё. Давления топлива может банально не хватает. Регулятор давления встроен в топливный фильтр
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 22:53 , Processed in 0.038386 second(s), 34 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку