АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
458
Просм.
21
Ответ

[Вопрос] Модуль Bit Box для прошивки Toyota Camry v40 v50

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Gektorvsahiles      Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 99 раз
  • Я сказал 52 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 12:30:07 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Парни, подскажите, кто в курсе хочу купить bit box для работы с Camry v40 и v50, но там идёт три разных модуля Gen1 Gen2 Gen3,   какой или какие модули из них нужны, не нашёл в интернете ничего по этому поводу, и купить то, что не нужно тоже не хочется, с этими машинами никогда не работал, и ещё вопрос, что значит виртуальное чтение, так как изначально хотел взять модуль к псм, но мне подсказали, что лучше для этих тойот бит бокс, потому что модули дешевле и есть 'виртуальное чтение'

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 99 раз
  • Я сказал 52 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 12:58:28 С мобилы | Показать все сообщения
С виртуальным чтением разобрался, осталось только с модулями, какой именно мне нужен?

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 13:43:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
камри v40 это gen1 а v50 от года и рынка и gen1 может быть но больше gen2

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 13:44:54 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
самое главное он не дешевле! он надежнее!

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 39 раз
  • Я сказал 297 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 13:47:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.126| GNU/Linux x64
Первый раз слышу чтобы было что-то надежнее pcm.

Комментарий

И напутано в bit, ху....ва туча модулей не понятно какой, есьи в рсм четко gen 1,и gen 2,в Вашем случае вам больше подойдет 35й модуль.  Опубликовано 5-11-2018 13:50

Сказали спасибо

Pakkard(6-11-2018 12:05)  063(6-11-2018 07:51)  

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 99 раз
  • Я сказал 52 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 14:00:47 С мобилы | Показать все сообщения
добавил skull2 в 5-11-2018 13:44
самое главное он не дешевле! он надежнее!

Понял, спасибо большое!

Комментарий

Бери на pcm, поддержка у Олега тоже на высоте  Опубликовано 5-11-2018 14:43

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 18:11:54 | Показать все сообщения | Firefox 63.0| Windows 7
Да да на высоте у PCM вот вальнёте блок по случайности или с сигналкой с кановской попадёт машина напишите  в поддержку а вам в ответ присылайте блок сделаем а бут пин не скажем и будет стоять рядом клиент без майки и в сланцах из другого города с женой и вы вместе с пцмом расчитывайте сразу на такую поддержку из личного опыта говорю. Пцм да это калаш. но поддержка если они могут на этом заработать то хрен чё поскажут.

Комментарий

Играем в карты честно, кто кого на е....!  Опубликовано 6-11-2018 05:32
Поднимается кессом через рекавери, главное сток найти. Туда хоть концерт группы арии можно записать, по крайней мере на 150 прадо проверял, через рекавери поднял.  Опубликовано 5-11-2018 18:40

Сказали спасибо

untercover(5-11-2018 18:39)  

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 19:01:12 | Показать все сообщения | Firefox 63.0| Windows 7
добавил m_sanya в 5-11-2018 18:11
Да да на высоте у PCM вот вальнёте блок по случайности ил ...

Да он тем же пцмом прекрасно поднимается главное бут пин знать обидно то что покупаеш пцм и модуль начинаеш шить он на 45% ложится пишеш в поддержку с прозьбой подсказать бутпин причем бут находится в разьёме даже ничего разберать ненадо а они в ответ присылайте блок  сделаем причем второй раз такая хрень первый раз с вагом так ответили. просиш помощи на форуме и добрые люди тебе скидываю этот бут на блок три минуты всё прошито.

Комментарий

Че-ж ты не подготовленный в блок то лезешь? Почитай, изучи.... Чтобы вот так вот профаном не оказаться, перед теми, в сланцах...!  Опубликовано 5-11-2018 21:22

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 34 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2018 22:07:20 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Вопрос про bit box был, а вы про какой то PCM. PCMflash по сравнению с BIT BOX рядом не стоит, даже обсуждать нечего.

Комментарий

Ты сам попутал базарить со мно в таком тоне. Любитель псм...  Опубликовано 7-11-2018 11:45
Ничё не попутал дядя ? Сравни когда в ПСМ Тойоты появились и в битбоксе ))  Опубликовано 6-11-2018 06:19
В каком смысле?  Опубликовано 5-11-2018 22:56

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 6-11-2018 08:12:08 | Показать все сообщения | Firefox 63.0| Windows 7
Для тойот надо тойота лексус флешер самое оно под эти марки

Комментарий

Этот флешер - совместный проект Autokey и PCMflash . К которому Битбокс никаким боком ))  Опубликовано 6-11-2018 12:05
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 16-11-2018 21:18 , Processed in 0.215816 second(s), 108 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку