АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
346
Просм.
22
Ответ

[Вопрос] Опять Renault Duster не заводится.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      Режим чтения

  Отсутствует 

  • Мне сказали 388 раз
  • Я сказал 169 раз
  UA
Опубликовано 7-10-2018 17:08:59 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Renault Duster 1,6 2011 года, двигатель K4M с ошибками DF361, DF362 С0 (цепь катушки зажигания 1-4, 2-3, обрыв) практически каждое утро не заводится. Продолжается вторую неделю. Если завелся, то ездит целый день. Снятие клеммы не помогает. После стирания ошибок сканером заводится и ездит. (Странный алгоритм у ЭБУ на счет этих ошибок). На следующее утро тоже самое. В течении дня ни протроя, ни дерганья - все хорошо. Машину сегодня загнал в свой гараж, завтра буду искать. Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу.
Если бы одна из катушек в паре имела дефект, то это должно бы проявляться и во время езды в виде отказа двух цилиндров. И почему все четыре одновременно? Так нет ничего. Только утром, после простоя. Питание на +12 В. на катушки приходит (проверил одним утром), но запуска не было, пока не стер ошибки. Может у кого было похожее?

Комментарий

да? Valeo.  Опубликовано 8-10-2018 18:08
Моторный Valeo? Megane 3 есть с такой проблемой, только пропадает +12v всех МЗ. Проблема в подкапотном блоке предохранителей.  Опубликовано 7-10-2018 18:16
А ЭБУ какое стоит?  Опубликовано 7-10-2018 17:36

  Сейчас на сайте 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 241 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 7-10-2018 20:36:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Контроль катушек,  ECU осуществляет по сопротивлению первички относительно общего провода.
Посмотрите, есть ли утром управляющие импульсы и нужно сделать утренний замер сопротивления катушек.

Комментарий

завтра все проверю, но про опорное +5, не понял причем оно.  Опубликовано 7-10-2018 21:35
Интересная реализация системы зажигания... не знал... Ну впрочем как всегда у французов, все через *опу))  Опубликовано 7-10-2018 21:32
катушки 1-4, 2-3 соединены последовательно.  Опубликовано 7-10-2018 21:29
Хочу добавить; следует проверить питание датчиков с опорым 5В, нет ли замыкания на массу  Опубликовано 7-10-2018 21:24
ну пусть бы работала пара цилиндров. или в каждой паре по полудохлой катушке.  Опубликовано 7-10-2018 21:24

  Отсутствует 

  • Мне сказали 388 раз
  • Я сказал 169 раз
  UA
Опубликовано 7-10-2018 21:27:51 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10
по сопротивлению первички относительно общего провода.

судя по схеме у всех общий + и от ЭБУ два управляющих, по все видимости на массу.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 241 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 7-10-2018 21:42:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
завтра все проверю, но про опорное +5, не понял причем оно.

Отвечу цитатой; "Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли"

Комментарий

да,да +5 вольт с одной линии сидят, частая беда этот датчик хладогента  Опубликовано 8-10-2018 09:28

Сказали спасибо

vlademir(8-10-2018 08:20)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 388 раз
  • Я сказал 169 раз
  UA
Опубликовано 9-10-2018 11:41:18 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10
Вчера, переночевав в гараже завелась, весь день простояла во дворе - заводилась, переночевала в гараже. Сегодня - завелась, но был слышен явный протрой при работе, на педаль газа сначала не откликалась, затем начала реагировать. Выгнал авто со двора, позвонил клиенту, сказал ,что бы забирал, а затем притянул когда не заведется. Пришел хозяин - машина у него уже не завелась. Проверил +12 в. на катушках есть, +5 в. - тоже есть. Импульсы управления на катушках осциллограф показывает. Ну думаю, наверное, что-то с топливом. Прыснул во впускной коллектор карбоклина - завелась сразу и затем еще несколько раз уже заводится. Буду смотреть настройки ГБО, давление в рампе бензина, форсунки.

Комментарий

нет, обычный карбоклин, всегда выручает.  Опубликовано 10-10-2018 10:31
Может не карбоклина, а эфира, типа быстрый старт?  Опубликовано 9-10-2018 19:34

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 62 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 17:23:12 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 7
ГБО  стоит, попробуй слить весь бензин и поменять на свежий, есть такое у них бензин сейчас не тот нельзя его хранить долго

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 18:27:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 10
Может газ и бензин идти
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-10-2018 00:05 , Processed in 0.089509 second(s), 80 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку