Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
239
Просм.
8
Ответ

[Вопрос] WV T5 2006 2.0 пропуски воспламенения 2ц

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: romkin93   

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 209 раз
  • Я сказал 97 раз
  RU
Опубликовано 13-9-2018 12:49:10 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 62.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: romkin93 в 13-9-2018 13:28  

День добрый. Вопрос в заголовке. Приехал данный авто с пропусками по 2му ц.  Диамагом 2 снял осцилки ДР на хх, ДР на прокрутке, экспресс зажигание. До этого в предыдушем сервисе заменены ВВ провода, свечи, модуль зажигания. Компрессия везде 14, собстно, по ДР на прокрутке-можно верить, все ок. Не понравилась осцилка Др на хх и качество горения искры(шумы в конце горения , в начале затухающих, на остальных цилиндрах полка горения ровная). Подозреваю гидрокомпенсаторы. Ваше мнение? Файл Диамага и скрины прилагаю.

Desktop.rar

1.14 MB, Скачиваний: 12

  Отсутствует 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 83 раз
  • Я сказал 99 раз
  RU
Опубликовано 13-9-2018 15:16:02 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Во втором цилиндре нет второго горбика. Снимать клапанную крышку и смотреть кулачки и гидрокомпенсаторы.

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 209 раз
  • Я сказал 97 раз
  RU
Опубликовано 13-9-2018 17:18:11 | Показать все сообщения | Firefox 62.0| Windows 7
Михаил, в моторе гидрики. Понимаю, что в идеале надо бы ДД в цилиндр вкрутить, но на этом моторе для того чтобы выкрутить свечу во 2м цилиндре-надо снимать ресивер-естественно, в таком виде завести уже будет нереально. Отправил к мотористам, потом пневмотестером пройдусь для уверенности.

Комментарий

Мы не ищем легких путей. возможно тест эффективности показал бы и форсунку. А приговаривать так ее-дорогое удовольствие.  Опубликовано 14-9-2018 11:30

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 27 раз
  RU
Опубликовано 13-9-2018 19:10:07 | Показать все сообщения | ABrowser 18.7.1.920| Windows 7
Недавно делал VW tiguan tsi ,пропуски также во втором цилиндре ,замена форсунки.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 308 раз
  • Я сказал 156 раз
  RU
Опубликовано 13-9-2018 20:07:43 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
это наверное даже не гидрик .  в какой то момент клапан не закрывается совсем . похоже от там просто болтается
Screenshot_1.png

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 13-9-2018 22:51:20 С мобилы | Показать все сообщения
Была такая же проблема, поменяли направляющие клапанов.

  Отсутствует 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  UA
Опубликовано 15-9-2018 09:09:03 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Судя по осциллограммам, выпускной клапан второго цилиндра не закрывается или закрывается с опозданием - когда как. Если на прокрутке всё нормально, а на х.х. не закрывается, то он просто подклинивает, подвисает. Или выпускной клапан не закрывается - что-то ему мешает (направляющая втулка или сломана пружина клапана) или подклинивает гидрик выпускного клапана второго цилиндра. Ответ прост: проверяем гидрик (или переставляем его в другой цилиндр), если не помогает - снимать головку  для ревизии клапана и пружины.

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 209 раз
  • Я сказал 97 раз
  RU
Опубликовано 15-9-2018 09:55:48 | Показать все сообщения | Firefox 62.0| Windows 7
Головку снимают. Пневмотест показал утечку в выпуск 2го ц. Жду звонка от мотористов.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 26-3-2019 09:04 , Processed in 0.153407 second(s), 100 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку