Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1224
Просм.
8
Ответ

[Вопрос] WV T5 2006 2.0 пропуски воспламенения 2ц

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: romkin93      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 13-9-2018 12:49:10 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Firefox 62.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: romkin93 в 13-9-2018 13:28  

День добрый. Вопрос в заголовке. Приехал данный авто с пропусками по 2му ц.  Диамагом 2 снял осцилки ДР на хх, ДР на прокрутке, экспресс зажигание. До этого в предыдушем сервисе заменены ВВ провода, свечи, модуль зажигания. Компрессия везде 14, собстно, по ДР на прокрутке-можно верить, все ок. Не понравилась осцилка Др на хх и качество горения искры(шумы в конце горения , в начале затухающих, на остальных цилиндрах полка горения ровная). Подозреваю гидрокомпенсаторы. Ваше мнение? Файл Диамага и скрины прилагаю.

Desktop.rar

1.14 MB, Скачиваний: 12

Последние посетители

Возраст: 65 лет
Второй
Опубликовано 13-9-2018 15:16:02 | Сообщения автора | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Во втором цилиндре нет второго горбика. Снимать клапанную крышку и смотреть кулачки и гидрокомпенсаторы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Третий
Опубликовано 13-9-2018 17:18:11 | Сообщения автора | Firefox 62.0| Windows 7
Михаил, в моторе гидрики. Понимаю, что в идеале надо бы ДД в цилиндр вкрутить, но на этом моторе для того чтобы выкрутить свечу во 2м цилиндре-надо снимать ресивер-естественно, в таком виде завести уже будет нереально. Отправил к мотористам, потом пневмотестером пройдусь для уверенности.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 13-9-2018 19:10:07 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.1.920| Windows 7
Недавно делал VW tiguan tsi ,пропуски также во втором цилиндре ,замена форсунки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 13-9-2018 20:07:43 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
это наверное даже не гидрик .  в какой то момент клапан не закрывается совсем . похоже от там просто болтается
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
6#
Опубликовано 13-9-2018 22:51:20 С мобилы | Сообщения автора
Была такая же проблема, поменяли направляющие клапанов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
7#
Опубликовано 15-9-2018 09:09:03 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Судя по осциллограммам, выпускной клапан второго цилиндра не закрывается или закрывается с опозданием - когда как. Если на прокрутке всё нормально, а на х.х. не закрывается, то он просто подклинивает, подвисает. Или выпускной клапан не закрывается - что-то ему мешает (направляющая втулка или сломана пружина клапана) или подклинивает гидрик выпускного клапана второго цилиндра. Ответ прост: проверяем гидрик (или переставляем его в другой цилиндр), если не помогает - снимать головку  для ревизии клапана и пружины.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 15-9-2018 09:55:48 | Сообщения автора | Firefox 62.0| Windows 7
Головку снимают. Пневмотест показал утечку в выпуск 2го ц. Жду звонка от мотористов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-4-2024 09:26 , Processed in 0.061075 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку