Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2019
Просм.
6
Ответ

Карты для прошивок GM Multec IEFI-6, DAEWOO LANOS 1.5 8v блоки KDAC DXUB ZXJN

 Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ruddik      по убыванию

Возраст: 39 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 6-9-2018 16:38:06 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Флаги комплектации.
Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются. Они определяют какая трансмиссия установлена на автомобиле (РКПП или АКПП), есть ли лямбда или RCO, есть ли кондиционер и клапан регулирования длинны впуска. В настоящий момент работа флагов комплектации полностью и до конца не раскрыта. Поэтому не рекомендуется изменять в прошивках флаги которые начинаются значками ### - их назначение пока точно не определено.  

0-флажок сброшен, 1-флажок установлен.

Вы можете менять только те флаги которые четко описаны в пункте "флаги комплектации" а именно:

1) Удалить из комплектации датчик кислорода, или включить его или заменить его потенциометром СО, или выключить и то и другое. Подробнее остановимся на этих пунктах. В комплектации есть 2 флага: "1-RCO, 0-ДК" и "RCO: 1-физически нет RCO, ДК: 1-автовыбор". Эти флаги могут находится в 4 состояниях:

00 - В системе физически установлен ДК.

01 - В системе физически установлен RCO.

10 - В системе может быть физически установлен ДК, однако может и не быть, поэтому программа определяет его присутствие на автомобиле первоначально работая как бы с ДК но если его нет, в конечном счете это приводит к тому, что выставляются флаги любой из ошибок ДК (низкий, высокий уровень или не активность), заносятся их коды в память ошибок, но лампа CE при этом не зажигается, а память обучения по ДК сбрасывается, т.е. в таком варианте фактически все зависит от реально установленного (рабочего) или не установленного (не рабочего) ДК. Если обнаруживается что ДК нет, или он не рабочий - при следующем включении зажигания система полностью перейдет на алгоритмы работы "без ДК без RCO"  и снова вернется к вышеописанному алгоритму опроса только при сбросе ЭБУ или снятии клеммы с аккумулятора.

11 - В системе нет ни ДК ни RCO!

2) Удалить из комплектации датчик давления агента в кондиционере или включить его.

3) Включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации или клапан управления длинной впускного тракта)

4) Исключать или включать клапан управления адсорбером.

5) Исключать или включать клапан управления рециркуляцией отработавших газов. (для этого надо снять или установить сразу два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя. После подобной блокировки вся система рециркуляции ОГ (клапана, каналы, трубки) может быть демонтирована с автомобиля, при условии что все ее каналы герметично заглушены.

6) Конфигурировать выходы ЭБУ Тахометра и Адсорбера в зависимости от используемой в автомобиле проводки (на разных вариантах 8v-16v автомобилей LANOS тахометр может быть подключен на разные выводы ЭБУ...).

Других задач вы решать не можете - либо делаете это на свой страх и риск!

Последние посетители

Возраст: 43 лет
Второй
Опубликовано 6-9-2018 17:35:04 | Сообщения автора | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Это реклама или вы софт хотите выложить ?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Третий
Опубликовано 9-9-2018 18:39:55 | Сообщения автора | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
это теория!! если надо практика кидай прошивку поменяю!!!  
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Четвертый
Опубликовано 15-6-2019 09:50:18 | Сообщения автора | Firefox 60.0| Windows 10
Отредактировано: kowrik в 15-6-2019 16:44  

Меня интересует 2, 4, и 5-й пункты. Это отключить датчик кондиционера, управление адсорбером и ЕРГ.  Прошивка сток ZXJN.
Сможете прокоментировать сделанные изменения, адреса и значения, что и на что меняли?


Прошу меня извинить за навязчивость, но подскажите, какими инструментами я могу это сделать сидя у себя на кухне?
1. CTP-3.21 FULL - ни где не могу найти модулей KDAC под Ланос.
2. СЕ 1,9   - очень мало функционала
3. Есть TunerPro_RUS_Portable, накачал всяких карт под ланос, но они все какие-то сырые. И есть подозрение что все они с глюками и багами.

Чем можно простому и скромному автолюбителю, владельцу вонючего корейского запорожца, заставить его правильно работать? Что порекомендуете?


Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 12:08 , Processed in 0.037019 second(s), 29 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку