Завсегдатай
Регистрация6-9-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Флаги комплектации.
Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются. Они определяют какая трансмиссия установлена на автомобиле (РКПП или АКПП), есть ли лямбда или RCO, есть ли кондиционер и клапан регулирования длинны впуска. В настоящий момент работа флагов комплектации полностью и до конца не раскрыта. Поэтому не рекомендуется изменять в прошивках флаги которые начинаются значками ### - их назначение пока точно не определено.
0-флажок сброшен, 1-флажок установлен.
Вы можете менять только те флаги которые четко описаны в пункте "флаги комплектации" а именно:
1) Удалить из комплектации датчик кислорода, или включить его или заменить его потенциометром СО, или выключить и то и другое. Подробнее остановимся на этих пунктах. В комплектации есть 2 флага: "1-RCO, 0-ДК" и "RCO: 1-физически нет RCO, ДК: 1-автовыбор". Эти флаги могут находится в 4 состояниях:
00 - В системе физически установлен ДК.
01 - В системе физически установлен RCO.
10 - В системе может быть физически установлен ДК, однако может и не быть, поэтому программа определяет его присутствие на автомобиле первоначально работая как бы с ДК но если его нет, в конечном счете это приводит к тому, что выставляются флаги любой из ошибок ДК (низкий, высокий уровень или не активность), заносятся их коды в память ошибок, но лампа CE при этом не зажигается, а память обучения по ДК сбрасывается, т.е. в таком варианте фактически все зависит от реально установленного (рабочего) или не установленного (не рабочего) ДК. Если обнаруживается что ДК нет, или он не рабочий - при следующем включении зажигания система полностью перейдет на алгоритмы работы "без ДК без RCO" и снова вернется к вышеописанному алгоритму опроса только при сбросе ЭБУ или снятии клеммы с аккумулятора.
11 - В системе нет ни ДК ни RCO!
2) Удалить из комплектации датчик давления агента в кондиционере или включить его.
3) Включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации или клапан управления длинной впускного тракта)
4) Исключать или включать клапан управления адсорбером.
5) Исключать или включать клапан управления рециркуляцией отработавших газов. (для этого надо снять или установить сразу два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя. После подобной блокировки вся система рециркуляции ОГ (клапана, каналы, трубки) может быть демонтирована с автомобиля, при условии что все ее каналы герметично заглушены.
6) Конфигурировать выходы ЭБУ Тахометра и Адсорбера в зависимости от используемой в автомобиле проводки (на разных вариантах 8v-16v автомобилей LANOS тахометр может быть подключен на разные выводы ЭБУ...).
Других задач вы решать не можете - либо делаете это на свой страх и риск! |
|