Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1186
Просм.
5
Ответ

[Решено] VW Caddy 1.9 2009г панель приборов

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dro1derstr      по убыванию

Возраст: 37 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 27-8-2018 19:27:32 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: dro1derstr в 29-8-2018 19:42  

Доброго времени суток всем!
Имеется Caddy 1.9 2009 года.
Проблема с индикацией давления масла.
Предистория.....
Замкнул датчик уровня масла на поддоне,погорела проводка аж до блока предов возле педалей.
Сразу начала мигать красная масленка,пищать зуммер и что заметил температура на улице показывает -40гр.ц.
После востановления проводки все осталось так же.
Сегодня разобрал приборку и нашел одну погорелую дорожку,спаял температура стала показывать корректно но зуммер и масленка осталась .
После заводки на холостых все нормально,но после прогазовки до 2500-3000об начинает мигать масленка и пару раз пищит зуммер.
Давление проверяли механическим датчиком,на холодном двигателе около 4ки.Диагностика показывает в 17ом блоке 00003-блок управления,неисправно.
Посоветуйте куда копать?
Заранее спасибо.
[img][/img] [img][/img]



Последние посетители

Возраст: 39 лет
Второй
Опубликовано 27-8-2018 20:20:39 | Сообщения автора | Firefox 61.0| Windows 7
Может когда замыкало и датчик поджарился если на холостых всё нормально
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Третий
Опубликовано 27-8-2018 20:51:53 | Сообщения автора | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Там стоит два датчика.
Один на корпусе фильтра на один провод,второй на три в блоке возле первого.
Датчики не проверяли,с первым всё понятно,как проверить трех контактный?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 28-8-2018 20:22:49 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.0.2695| Windows 10
Возможно, как было в моем случае.

https://avtomastera.net/forum.ph ... 09&fromuid=2764

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
5#
Опубликовано 28-8-2018 20:44:21 | Сообщения автора | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
добавил vlademir в 28-8-2018 20:22
Возможно, как было в моем случае.

https://avtomastera.net/forum.php?mod=vi ...

Пучок именно тот перебирал,полностью порол заводскую изоляцию,думаю заметил бы.
Завтра буду звонить датчики норм и провода.
Приборку пока в сторону.
Случилось такое сразу после кз...
Может и вправду при замыкании контакты датчика немного поджарились и при большем давлении появляется сопротивление.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
6#
Опубликовано 29-8-2018 19:48:09 | Сообщения автора | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Проблема все таки оказалась в датчике.
Замеряли на сопротивление,после заводки падало до 0.
Но сегодня подключил тестер на замер опорного с приборки,есть 12в после заводки тех же 12.
Датчик заменили, на работающем двигателе 0в.
Все решилось самым простым путемVW Caddy 1.9 2009г панель приборов
Всем спасибо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 08:59 , Processed in 0.074466 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку