Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5485
Просм.
59
Ответ

Не герметичность форсунки и ультразвук

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

11#
Опубликовано 9-7-2015 18:11:08 | Сообщения автора
,это может быть виной форсунка?

Может.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
12#
Опубликовано 10-7-2015 08:51:14 | Сообщения автора
Не скажи, что деньги на ветер. Слетает нагар с клапанов и даже катализатор очищается, если ещё не выбит. На выхлопную глянеш и увидиш сколько шняги вылетает. А мордеру советую сначала дросельный узел почистить промывкой для карбов и смазать РХХ, раз без педальки плохо заводится.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

13#
Опубликовано 10-7-2015 14:47:11 | Сообщения автора
Не скажи, что деньги на ветер.

Разговор шел о форсунках. Но, что нагар с камеры сгорания винс очищает - согласен, за катализатор не могу ни чего сказать. Если форсунка не герметична, то на стенде видно и можно сразу принять решение о замене. На машине это выясниться со временем, если запуск опять будет затруднен и тогда все таки прийдется их снимать.
Мордер должен сам принять решение, как поступить.
Если первый запуск утром нормальный, и все остальные днем при простое до 5 мин, а больше 30 мин затруднен - значит есть негерметичность, это из опыта.  

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +20 Свернуть Инфо
Mat + 20 Лучший

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
14#
Опубликовано 10-7-2015 15:40:19 | Сообщения автора
У каждого способа свои + и -. Из опыта забитость форсунок определяю по манометру, при условии что сетка и фильтр чистые. На хх стрелка манометра должна стоять как вкопанная, если дергается, то надо мыть форсы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
15#
Опубликовано 10-7-2015 16:13:03 | Сообщения автора
добавил PARS в 10-7-2015 15:40
У каждого способа свои + и -. Из опыта забитость форсунок определяю по манометру, при условии что се

на одновременном впрыске она как бещеная скачет, забитость можно проверить спуская накаченую систему через каждую форсунку тестером или с диагнозы(если позволяет) и сравнивать падение давления  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

16#
Опубликовано 10-7-2015 17:48:05 | Сообщения автора
дерганье стрелки ни в коем разе не покажет забитые форсунки или нет

тоже так думаю, при ближайшей промывке все таки проверю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
17#
Опубликовано 10-7-2015 18:33:08 | Сообщения автора
НЕ в обиду вам пацаны, но опыт есть опыт. Не важно какой впрыск, у меня манометр показывает ху из ху...Проверено и не раз. Кстати стенд у меня самодельный сборно-разборный (самопал), но манометр офф.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
18#
Опубликовано 10-7-2015 19:01:51 | Сообщения автора
Когда то сам задавался вопросом чистить или не чистить.Итого кто бы что ни говорил-форсунки чистяться через каждые 50-60тысяч километров.И это только профилактика.Но в реале скажем так их приезжают чистить -промывать ,единицы.В реальной жизни все выглядит так приехал клиент говорю чистить сразу спрашивает сколько стоит-на наши тазики говорю от 1700р.Для клиента это дорого.А вот замена новой форсунки -клиенту обходится намного дешевле.Главное выяснить какая форсунка работает не так как надо.А про забитость  или льют все 4 форсунки однозначно замена.Вот промыть то не проблема а гарантию на промытую форсунку никто не даст.Если седло клапана форсунки уже под износилось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
19#
Опубликовано 10-7-2015 19:10:38 | Сообщения автора
Что -то дорого у вас или по цене форсов ориентируетесь. Жидкость у нас например сейчас прим. 500р. Вот и сказ..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

20#
Опубликовано 10-7-2015 20:51:21 | Сообщения автора
форсунки чистяться через каждые 50-60тысяч

Периодическая своевременная промывка самый правильный подход. Она должна соблюдаться так же, как замена ремня ГРМ или масла в двигателе, а не гадать мыть - не мыть. Хотя интервал может быть и меньше. Все зависит от качества бензина. Другое дело, если машина приезжает с пропусками воспламенения или вообще на 3 - 2 цилиндрах. Тут уже, в первую очередь, нужно установить причину, а не сразу ставить клиента перед фактом, что нужно мыть форсунки. А то бывает, что сначала моют, а потом думают, а еще бывает берут деньги и разводят плечами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 18:42 , Processed in 0.042229 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку