АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
312
Просм.
21
Ответ

Ресурс двигателя TSI

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: izhatnik      Режим чтения

  Отсутствует 

  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2018 16:53:22 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветсвую коллеги! Назрел вопрос смены личного автомобиля, присматриваюсь к Volkswagen Golf 6/7 с двигателем TSI, какой ресурс двигателя и турбины, пробеги для моего года 80-120 тыс. стоит ли брать? или взять простой атмосферник 105 л.с.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 87 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2018 19:54:06 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
Найди на You Tube канал Теория ДВС. Там есть про новые движки И про этот также.

  Отсутствует 

Возраст: 28 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2018 20:08:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.170| Windows 7
Странный вопрос однако у людей кто занимается автоделом. Все зависит от условий эксплуатации, т.е трасса или город, хозяин дурак или человек умеющий грамотно эксплуатировать автомобиль.

Комментарий

смешно то смешно но ведь так и есть)))  Опубликовано 13-6-2018 08:47
"хозяин дурак или человек "прикольно вышло  Опубликовано 13-6-2018 08:08

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 69 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2018 20:29:33 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: heathen в 12-6-2018 20:31  

Никакой у них ресурс. Гов...но моторы. Хуже чем эти моторы только DSG

Комментарий

согласен +100500  Опубликовано 12-6-2018 23:16

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2018 20:41:55 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Я смотрю тут болтунов полно которые что слышат то и рассказывают. По делу скажу про данные моторы. Если его не губить горе прошивками и большими интервалами масла то ходят они по 250т.км.

Комментарий

я без твоих сопивых советов решу что мне нужно  Опубликовано 13-6-2018 21:49
Ну так купи это Г... себе, ты ж не горе-мастер  Опубликовано 13-6-2018 17:27
После 200 овал на гильзе,замена блока,го...но одним словом  Опубликовано 13-6-2018 00:04
поэтому и не смотрю отзывы на ютубе))...там "грамотеев" на любой вкус и цвет..  Опубликовано 12-6-2018 22:16
а что в нем такого что он не пройдет свои 250? Цепь? Так это расходник. И говно в бак лить не надо  Опубликовано 12-6-2018 21:27

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 90 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2018 23:16:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.181| Windows 7
Отредактировано: vasek199 в 12-6-2018 23:19  

1.2л турбо, 1.4л турбо более менее нормальные моторы.
2л тфси полное говно мотор (их по сути двух видов моторы, но оба шлаки).

цепи ГРМ около 100тыс.км проезжают, потом меняешь. Ременные моторы по регламенту.
VAG это полное гавно по сути.

1.6л 16кл атмосферник -- самый надежный мотор в их линейке (катушки выходят из строя, клапан вентиляции картерных газов).

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2018 23:39:34 | Показать все сообщения | IBrowse r| Android
Попадались на ремонт 1,8 tsi. Пробег примерно одинаков 150 -160 т.км.  Как правило это большой расход масла, задиры гильз , проворот балансиров. Заливали масло "оригинал". Хотя у знакомого 1,4tsi  пробег 260т.км, и все нормально. Нет нынче качества  и большого ресурса современных движков.

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 13-6-2018 08:11:45 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.170| Windows 10
80 тыщ км на шкоде помойму рапид или октавия не помню цепь вытянулась я сам охренел чем ВАГ современней тем говнистей это уже не секрет для всех

Комментарий

У знакомого на Опель Антара 2.4 на 30ткм вытянулась и перескочила цепь, правда без последствий.  Опубликовано 13-6-2018 09:51
на тойоте при пробеге 94 развалился башмак. Дел наворотило тоже не слабо.  Опубликовано 13-6-2018 09:37
эта мулька уже не только в европе  Опубликовано 13-6-2018 08:23
сейчас европа зарабатывает не на продаже машин а на их ремонте  Опубликовано 13-6-2018 08:18

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 58 раз
  • Я сказал 45 раз
  RU
Опубликовано 13-6-2018 12:50:34 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.181| Windows 7
У меня на эксплуатации и ремонте  Skoda Octavia лифтбек II 1.8 TSI  2012 год.  Брали с пробегом 130 тыс  сейчас 250 тыс. Сразу заменили цепь на нового образца . На 230 тыс заменили тнвд .На 200 тыс стойки по кругу плюс пружины задние (лопнули), также сйлент блоки передние.Мотор чипанули 240 л.с , прошел с чипом 100 тыс км . Заменили сцепление  и маховик на тюнинг , стоковое не выдерживало, буксовало.Мотор не жалеем крутим по полной . Масло стало есть после 230 тыс км пробега 100 грамм на 1 тыс км , сделали раскоксовку и помыли лавром . Перешли на масло 5w50 , перестал кушать.Замена масла каждые 8- 10 тыс км . Да еще сделали обработку супротэк . Моторы после 2012 года идут с новой поршневой ( кольца маслосемные толще)
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-10-2018 19:23 , Processed in 0.090577 second(s), 105 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку