АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
556
Просм.
12
Ответ

[Вопрос] Типовые параметры эбу

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: izhatnik      Режим чтения

  Отсутствует 

  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 10-6-2018 19:14:14 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую коллеги, столкнулся с проблемой, не могу найти типовые параметры на эбу м74,5 кан, приехала гранта двигатель 21127,  с проблемой плохая динамика, были ошибки по 2 дк, кат. удален, перепрошил на е-2, прошивка ММК, ничего не поменялось, смутило разрежение 330 мм на хх, если смотреть параметры для эбу м86 (двигатель одинаковый), то там разрежение на хх 380-410 мм...машина проезжая, ну на будущее хотелось бы разобраться)

Комментарий

mau
0.3 бар это и есть норма .  Опубликовано 10-6-2018 19:54

  Отсутствует 

  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 10-6-2018 21:01:24 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
Отредактировано: izhatnik в 10-6-2018 23:02  

Mau, я так же раньше думал пока не увидел это -
Снимок.JPG

Комментарий

параметры на стоке плюс с выхлопной системой евро 5+ а у тебя ката нет и софт другой  Опубликовано 10-6-2018 21:13

  Отсутствует 

  • Мне сказали 290 раз
  • Я сказал 151 раз
  RU
Опубликовано 10-6-2018 21:32:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
до vest and xray  поколения    нормой по дад было 0.30 - 035 бар .
с приходом оных  делаем поправку в большую сторону  (хотя как знать,,,)
в чем проблема .

  Отсутствует 

  • Мне сказали 290 раз
  • Я сказал 151 раз
  RU
Опубликовано 10-6-2018 21:56:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
а может это погрешность перевода из мм рт.ст  в бар  и обратно ?

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 10-6-2018 23:01:53 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.181| Windows 8
Если нужно могу завтра считать со своей. У меня 127 с таким эбу.

Комментарий

был бы благодарен..только все основные параметры, чтобы сохранил для себя)  Опубликовано 11-6-2018 12:56

  Сейчас на сайте 

Возраст: 55 лет
  • Мне сказали 59 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 11-6-2018 16:46:38 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
Серёж, тебя это устроит? Выдержка из ТИ 3100.25100.12052 , страница 300.При  работающем  на холостом  ходу  двигателе значения  параметров  должны быть  в пределах:
- DFMAP – 115…125 мг/цикл;
- SMAP – 380…400 мБар;
- ADMAP – 1,55…1,65 В.



Выдержка из ТИ 3100.25100.12052.png

Комментарий

DFMAP - насколько помню как раз не укладывалось в норму, было 85 мг и SMAP - 330 мБар, получается двигателю конец приходит? масло было в гофре воздухана..  Опубликовано 11-6-2018 17:00

Сказали спасибо

izhatnik(11-6-2018 16:57)  

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 11-6-2018 16:59:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.181| Windows 8
Здесь с читаные с новой, как только пригнал. 127.rar (116.86 KB, Скачиваний: 10)

Комментарий

странно, а почему такое напряжение на дк 2...всегда думал что если напряжение 0,700-0,650 в, то проблем с катом нет, а тут получается наоборот, всегда в бедной весит..  Опубликовано 11-6-2018 17:07

Сказали спасибо

izhatnik(11-6-2018 17:00)  

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 150 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2018 10:46:32 | Показать все сообщения | Firefox 60.0| Windows 7 x64 Edition
330мБар, это 33.7кПа для нашего авто прома это нормально.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-10-2018 10:00 , Processed in 0.205307 second(s), 100 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку