|
Самый лучший набор диагноста - это: изначальный запас теоретических знаний в области принципа действия ДВС, ЭСУД; годы практического опыта и способность аналитически мыслить. Не мешает также общение с клиентом. Хотя его нужно не всегда слушать.
С такими симптомами машины часто притягивают. Иногда лень подключаться и достаточно поговорить с водителем.
Во одних случаях в машине просто нет бензина в баке (со слов клиента во время разборок слышишь, что ДУТ не работает. Бензин должен быть я считаю по пробегу.) После доливки бензина машина уезжает.
В других случаях клиент наслушался других водил и залил в бак промывку, чтобы сэкономить и не ехать никуда. Сначало поперла получше, а потом вообще стала. Машина в возрасте, всю дрянь расколотило в баке и к форсам. Все - галстук. Снимаю - форсы практически до верху забиты пудрой из ржавчины растворенной в бензине.
Было, что залил клиент что то в бак, что сетка бензоприемника склеилась в лепешку.
Другому в бак под высокоэтажкой дорогие соседи сахарку в бак насыпали.
Так что, диагностка - дело тонкое! |
Благодарить
-
Показать список
Прокомментировать(0)
Свернуть
|