АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
293
Просм.
20
Ответ

Renault Megan 3 дизель.Нет заводится.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Мороз       Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 15-5-2018 21:10:34 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 59.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: Мороз в 18-5-2018 06:54  

Рено Меган 3 двиг.К9К дизель,не заводится. Вопрос в том,что ТНВД качает (ослабил штуцер форсунки) но нет команды на открытие форсунок.Все крутиться ,все вертится.Смущает то что  в параметрах Установленное давление в топливной рампфе 327bar, а при прокрутке, Давление топливной магистрали достигает115 bar  и поэтому нет команды на открытие форсунок. Верны ли мои подозрения? Смотрел CAN CLIP , АКБ заряжен,новый.

Комментарий

название темы подправьте...  Опубликовано 16-5-2018 19:59
смотри заданное давление в рампе. Разрешение на запуск если я не ошибаюсь проходит с 220 bar  Опубликовано 16-5-2018 12:39
063
115 больше похоже на сливающую форсунку в обратку  Опубликовано 15-5-2018 22:24

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 57 раз
  ??
Опубликовано 15-5-2018 21:54:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 54.0.2840.85| Android
Вы на правильном пути.  Современный дизель пока не увидит желаемое давление в рампе импульсы на форсунки не даст. А вот утечка через эти самые форсунки могут быть. Можно проверить: попробовать завести с эфира или толкача. Прокрутка быстрее чем от стартера и давление нарастает быстрее.

Комментарий

Эфир только в очень крайних случаях .  Опубликовано 15-5-2018 22:47

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 15-5-2018 22:44:54 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Можно заглушить подачу с рамы на форсунку которая под подозрением и попробовать завести .

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 16-5-2018 05:42:43 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Зимой я заводил Патжеро аэрозольной автополиролью, помягче чем эфиром.Сегодня попробую и дам ответ. Спасибо за потдержку.

Комментарий

ну и форсунки тогда сразу на обратку смотреть и все станет ясно.  Опубликовано 16-5-2018 07:16

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 16-5-2018 07:21:26 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Возможно их сниму все четыре и пусть везет владелец авто куда хочет.  Подергал за шланги,чето я очкую,

Комментарий

Для правильной работы форс стенд должен сгенерировать код форсунки . Иначе жесткая работа двигателя обеспечена . Если ремонт форсунок будет выполнен не качественно этих кодов не будет .  Опубликовано 16-5-2018 07:31

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 128 раз
  • Я сказал 96 раз
  RU
Опубликовано 16-5-2018 12:33:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
если форсы siemens то они не ремонтопригодные, сразу в мусурку, если после стенда они окажутся дефектными

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 128 раз
  • Я сказал 96 раз
  RU
Опубликовано 16-5-2018 12:36:51 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
добавил fazaorel в 15-5-2018 22:44
Можно заглушить подачу с рамы на форсунку которая под  ...

правильное решение, так как на этих авто очень часто болеет дозатор(регулятор давления топлива) на самом ТНВД. Там два клапана один дозирует подачу на вход ТНВД, другой который выглядит как бочка как раз регулирует давление в рампе.

Комментарий

1 регулятор потока топлива на ТНВД , 2 регулятор давления на рампе . Я их так называю .  Опубликовано 16-5-2018 19:45

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 14:17:55 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
  Брызнул в харю эфира,тарантас завелся и поехал своим ходом в гараж на ремонт к  тем кто занимаются дизелями. Спасибо всем,тему можно закрыть.

Комментарий

Mat
там наверное компрессии нет, вот и не заводится  Опубликовано 17-5-2018 15:21

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 18:19:12 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Нет ,компрессия тут не причем, не было команды на открытие форсунок.

Комментарий

на слив. Затем шарик с подшипника на вход сливающей форсе и есть давление, авто заводиться на 3 горшках. Форсунки DELPHI, ремонтируются заменой клапана за 30 мин.  Опубликовано 17-5-2018 20:13
Да, давление в рампе было не достаточное. После 230 - заводится. Но авто такого нет, это я вам как модератор темы говорю. Исправьте в названии темы. 4 шприца на 20 куб. и трубки с капельниц - тестер  Опубликовано 17-5-2018 20:11

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 20:44:53 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Я не знаю как поправить название темы. Побоялся сдергивать шланги с форсунок. Мне показывали ,что какие то скобки там должны быть ,сдесь я их не увидел,а форсуночка стоит 11 000 рублей. Есть у нас в городе человек  со стендом вот к нему  машина и уехала.

Комментарий

на этом двигателе и форсах нет никаких скобок. трубка сидит на натяге, нужно потянуть.  Опубликовано 17-5-2018 20:57
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-9-2018 17:59 , Processed in 0.143626 second(s), 115 queries , Gzip On.

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку