Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
16658
Просм.
56
Ответ

Opel Astra H Z13DTH не заводится.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Andrnet      по убыванию

Возраст: 53 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 14-5-2018 15:34:31 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Opel Astra H Z13DTH не заводится, если быть точным банально нет давления в рампе даже я бы больше сказал рампа сухая ТНВД на выходе нет не чего.
Ошибок нет не каких. На отключение датчиков машина реагирует, но было принято решение прозвонки проводки все в норме. ТНВД меняли 4 шт. ЭБУ поставлен новый.
Со слов хозяина он поставил ТНВД с другой машины себе - не заводится, его ТНВД на чужой - работает. На быстом старте запуск есть.

Последние посетители

Возраст: 51 лет
Второй
Опубликовано 14-5-2018 15:48:57 | Сообщения автора | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7
А нет ли там подкачивающего насоса в баке?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Третий
Опубликовано 14-5-2018 21:55:38 | Сообщения автора | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7
Форсунки попробуй прописать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Четвертый
Опубликовано 14-5-2018 23:25:04 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Отредактировано: fazaorel в 14-5-2018 23:41  

Проблема ясна . По описанию ТС рампа сухая . Значит туда не поступает топливо ( либо ТС этого не замечает ) . Если насос не подает топливо в рампу значит либо его нет на входе в насос , либо его не подкачивает первая секция ТНВД , либо клапан который управляет потоком топлива закрыт ( при снятом разъеме он должен открыться и давление полным напором будет поступать в рампу  ) .  Если я не ошибаюсь у вас стоит ТНВД Bosch CP1 . Да там на рампе есть регулятор давления , если он будет открыт то давление в рампе будет сбрасываться ( без подачи импульса он будет всегда открыт . Но при запуске он должен закрыться пока давление в рампе не поднимется до рабочего ) . Как только давление в рампе достигло рабочего, его начинает контролировать регулятор потока (клапан стоящий на насосе ) он  перекрывает подачу топлива из первой секции насоса во вторую по сигналу датчика давления в рампе тем самым контролируя это самое давление . И этим всем управляет ЭБУ. Форсунки прописывают для того чтобы блок знал как ими управлять  . ИЛИ ТНВД стоит на месте . Как то так.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
5#
Опубликовано 15-5-2018 00:21:56 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Отредактировано: fazaorel в 15-5-2018 00:36  

Первым делом я вам писал подать топливо на вход насоса ТНВД ( часто использую емкость для чистки форсунок без демонтожа залив туда дизтопливо ) . Снять разъем с клапана на насосе и сделать  прокрутку стартером , но так как давление в рампе может подскочить до максимального нужно предотвратить запуск двигателя сдернув разъемы с форсунок . При этом  контролировать как растет давление в рампе диагностическим сканером (в идеале мотор тестером ) . Для запуска оно должно вырасти примерно до 230 бар (этого хватит для открытия форсунок ) . Снимите обратку  с регулятора давления который стоит на рампе . С нее ничего недолжно течь (при прокрутке стартером) . Если давление не поднимается проверить форсунки на слив ( идеальные форсунки практически ничего не сливают в обратку)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
6#
Опубликовано 15-5-2018 18:18:14 | Сообщения автора | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 7
Отредактировано: Andrnet в 15-5-2018 18:20  

Вобщем все проделал, что написали.

Вот состояние авто при прокрутке:
Напряжение аккумулятора,12.7 V
Состояние зажигания,Вкл  12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Обороты двигателя,222 RPM
Обороты распредвала,110 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Температура впускного воздуха,31 °C
Наружняя температура,22 °C
Температура охлаждающей жидкости,24 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.56 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,21 °C
Температура топлива,2.71 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Недост.давл.
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,95 kPa
Барометрическое давление,3.50 V
Управляющее давление наддува,110 kPa
Давление наддува,95 kPa
Давление наддува,1.54 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,1 %
ДМРВ,8 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,3 %
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.49 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %
Темпер. подогр. датчика кислорода B1S1,0 °C
Сигнал ШИМ подогрев. ДК B1S1,0 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),5 mV
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,Не обнаружена
Внизу репорт по ошибкам.
Хозяин звонил в Ставрополь, и там спец сказал, что надо заменить приборную панель!!! От нее все проблемы.
Я поставил другую панель чтобы видел хозяин, результат очевидный.
Тогда ему сказали что надо точно такую же, по тому что у него очень редкая панель и другие ставит нельзя!!!

DiagReport_2008 (8)_Astra-H_Автомобиль__Коды неисправно.rar

1.22 KB, Скачиваний: 1

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
7#
Опубликовано 15-5-2018 19:33:11 | Сообщения автора | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Доброе время суток . Я не сильный спец но хотелось узнать как она сломалась со слов хозяина . Он ехал и она начала дёргаться или что то другое, просто заглохла.  Спасибо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
8#
Опубликовано 15-5-2018 19:46:25 | Сообщения автора | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Доброе время суток. Подскажите а из за чего всё началось ,какая била изначальная проблема .Почему хозяин полез к насосу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 15-5-2018 20:27:50 | Сообщения автора | ABrowser 18.1.1.840| Windows 10
Отредактировано: vlademir в 15-5-2018 20:51  
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa

Этот параметр странный, должно требоваться хотя бы минимальное для запуска. Получается, что требует, то и поддерживает.


ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %

А эти параметры как то изменяются при прокрутке и надавливании на акселератор?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 15-5-2018 20:41:27 | Сообщения автора | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
извини напиши пожалуйста  двигатель и год машины  я понял это cdi. спасибо
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 07:27 , Processed in 0.221609 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку