АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
536
Просм.
48
Ответ

Opel Astra H Z13DTH не заводится.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Andrnet       Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 322 раз
  • Я сказал 222 раз
  RU
Опубликовано 14-5-2018 15:34:31 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Opel Astra H Z13DTH не заводится, если быть точным банально нет давления в рампе даже я бы больше сказал рампа сухая ТНВД на выходе нет не чего.
Ошибок нет не каких. На отключение датчиков машина реагирует, но было принято решение прозвонки проводки все в норме. ТНВД меняли 4 шт. ЭБУ поставлен новый.
Со слов хозяина он поставил ТНВД с другой машины себе - не заводится, его ТНВД на чужой - работает. На быстом старте запуск есть.

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 49 раз
  BY
Опубликовано 14-5-2018 15:48:57 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7
А нет ли там подкачивающего насоса в баке?

Комментарий

А насос то крутится ?  Опубликовано 14-5-2018 19:40
На регулятор потока ШИМ приходит ? Попробуйте напрямую подать соляру на вход насоса (только смотрите чтобы была чистая, иначе грязь забьет все каналы). Если заведется смотрите контур низкого давления.  Опубликовано 14-5-2018 18:55
Виталий да не при чем здесь это.  Опубликовано 14-5-2018 16:28
Ну тогда ещё раз проверить проводку управления насосом,только через лампочку. Чудес то не бывает-его насос был исправен...  Опубликовано 14-5-2018 16:22
Там не чего не забито.  Опубликовано 14-5-2018 16:16

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 69 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 14-5-2018 21:55:38 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7
Форсунки попробуй прописать

Комментарий

А сканер чего показывает? Какое требуемое давление, какое фактическое в контуре высокого давления?  Опубликовано 15-5-2018 00:01
Может стоит открутить магистраль высокого давления от ТНВД которая к рампе, да глянуть-он что нибудь вообще давит?  Опубликовано 14-5-2018 23:51
А с приводом ТНВД все нормально? Как бы сухая рампа наводит на некоторые мысли... при условии исправной подкачки из бака  Опубликовано 14-5-2018 23:41
Согласен  Опубликовано 14-5-2018 22:36
Думаю завелся бы и с непрописаными форсами...  Опубликовано 14-5-2018 22:30

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 14-5-2018 23:25:04 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Отредактировано: fazaorel в 14-5-2018 23:41  

Проблема ясна . По описанию ТС рампа сухая . Значит туда не поступает топливо ( либо ТС этого не замечает ) . Если насос не подает топливо в рампу значит либо его нет на входе в насос , либо его не подкачивает первая секция ТНВД , либо клапан который управляет потоком топлива закрыт ( при снятом разъеме он должен открыться и давление полным напором будет поступать в рампу  ) .  Если я не ошибаюсь у вас стоит ТНВД Bosch CP1 . Да там на рампе есть регулятор давления , если он будет открыт то давление в рампе будет сбрасываться ( без подачи импульса он будет всегда открыт . Но при запуске он должен закрыться пока давление в рампе не поднимется до рабочего ) . Как только давление в рампе достигло рабочего, его начинает контролировать регулятор потока (клапан стоящий на насосе ) он  перекрывает подачу топлива из первой секции насоса во вторую по сигналу датчика давления в рампе тем самым контролируя это самое давление . И этим всем управляет ЭБУ. Форсунки прописывают для того чтобы блок знал как ими управлять  . ИЛИ ТНВД стоит на месте . Как то так.

Комментарий

А сами проверяли визуально? Верить никому нельзя...  Опубликовано 15-5-2018 00:44
Об этом я тоже спрашивал и это не шутка.  Опубликовано 15-5-2018 00:23
С элементарного начните, ТНВД то хоть крутится? Мож там чего по механике свернуло привод...  Опубликовано 15-5-2018 00:11
Спасибо за развернутый ответ. А теперь как все это проверить. ТНВД Bosch CP1  Опубликовано 15-5-2018 00:03

Сказали спасибо

ikar(16-5-2018 02:05)  JohnFirst(15-5-2018 00:05)  Andrnet(15-5-2018 00:01)  

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 15-5-2018 00:21:56 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Отредактировано: fazaorel в 15-5-2018 00:36  

Первым делом я вам писал подать топливо на вход насоса ТНВД ( часто использую емкость для чистки форсунок без демонтожа залив туда дизтопливо ) . Снять разъем с клапана на насосе и сделать  прокрутку стартером , но так как давление в рампе может подскочить до максимального нужно предотвратить запуск двигателя сдернув разъемы с форсунок . При этом  контролировать как растет давление в рампе диагностическим сканером (в идеале мотор тестером ) . Для запуска оно должно вырасти примерно до 230 бар (этого хватит для открытия форсунок ) . Снимите обратку  с регулятора давления который стоит на рампе . С нее ничего недолжно течь (при прокрутке стартером) . Если давление не поднимается проверить форсунки на слив ( идеальные форсунки практически ничего не сливают в обратку)

Комментарий

Резистор поставьте вместо клапана на насосе .  Опубликовано 15-5-2018 10:28
Сразу отвечу, если снять разъем с клапана, то машина "мертвая" на ключ не реагирует, то же самое если снять дат. давления топлива.  Опубликовано 15-5-2018 10:08

Сказали спасибо

ikar(16-5-2018 11:55)  Andrnet(15-5-2018 18:03)  

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 322 раз
  • Я сказал 222 раз
  RU
Опубликовано 15-5-2018 18:18:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 7
Отредактировано: Andrnet в 15-5-2018 18:20  

Вобщем все проделал, что написали.

Вот состояние авто при прокрутке:
Напряжение аккумулятора,12.7 V
Состояние зажигания,Вкл  12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Обороты двигателя,222 RPM
Обороты распредвала,110 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Температура впускного воздуха,31 °C
Наружняя температура,22 °C
Температура охлаждающей жидкости,24 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.56 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,21 °C
Температура топлива,2.71 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Недост.давл.
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,95 kPa
Барометрическое давление,3.50 V
Управляющее давление наддува,110 kPa
Давление наддува,95 kPa
Давление наддува,1.54 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,1 %
ДМРВ,8 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,3 %
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.49 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %
Темпер. подогр. датчика кислорода B1S1,0 °C
Сигнал ШИМ подогрев. ДК B1S1,0 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),5 mV
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,Не обнаружена
Внизу репорт по ошибкам.
Хозяин звонил в Ставрополь, и там спец сказал, что надо заменить приборную панель!!! От нее все проблемы.
Я поставил другую панель чтобы видел хозяин, результат очевидный.
Тогда ему сказали что надо точно такую же, по тому что у него очень редкая панель и другие ставит нельзя!!!

DiagReport_2008 (8)_Astra-H_Автомобиль__Коды неисправно.rar

1.22 KB, Скачиваний: 1

Комментарий

4!!! ТНВД поменяли, и тот который сейчас стоит снят рабочей машины, а тот который стоял поставили на ДОНОРА и он ЕДЕТ!!!  Опубликовано 15-5-2018 22:17
Под штуцером подачи есть сеточка. выпрессовывай аккуратно медяшку, доставай сетку, чисть. Если не помогло . Дальше только мастера которые занимаются ремонтом ТНВД.  Опубликовано 15-5-2018 21:28

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  CA
Опубликовано 15-5-2018 19:33:11 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Доброе время суток . Я не сильный спец но хотелось узнать как она сломалась со слов хозяина . Он ехал и она начала дёргаться или что то другое, просто заглохла.  Спасибо.

Комментарий

Под штуцером подачи есть сеточка. выпрессовывай аккуратно медяшку, доставай сетку, чисть. Если не помогло . Дальше только мастера которые занимаются ремонтом ТНВД.  Опубликовано 15-5-2018 21:19

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  CA
Опубликовано 15-5-2018 19:46:25 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Доброе время суток. Подскажите а из за чего всё началось ,какая била изначальная проблема .Почему хозяин полез к насосу.

Комментарий

Со слов хозяина (как всегда что-то не договариват) ехал, порвался ремень генератора, заменили ремень уехал от мастеров 20км и машина заглохла при скорости 40км/ч. После этого машину начали таскать по мастерским вроде 5шт. И   Опубликовано 15-5-2018 20:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 386 раз
  • Я сказал 166 раз
  UA
Опубликовано 15-5-2018 20:27:50 | Показать все сообщения | ABrowser 18.1.1.840| Windows 10
Отредактировано: vlademir в 15-5-2018 20:51  
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa

Этот параметр странный, должно требоваться хотя бы минимальное для запуска. Получается, что требует, то и поддерживает.


ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %

А эти параметры как то изменяются при прокрутке и надавливании на акселератор?

Комментарий

Вот этот при зажигании ШИМ эл. клапана дозирования топлива,4% при прокрутке 5%  Опубликовано 15-5-2018 22:15

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  CA
Опубликовано 15-5-2018 20:41:27 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
извини напиши пожалуйста  двигатель и год машины  я понял это cdi. спасибо

Комментарий

Двигатель в названии темы, год 2008  Опубликовано 15-5-2018 22:18
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 22-9-2018 06:58 , Processed in 0.086442 second(s), 112 queries , Gzip On.

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку