Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1222
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] Распиновка подкопотной косы корола 4zzfe 2006г

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 9891242206    С мобилы

Возраст: 40 лет
Опубликовано 13-5-2018 19:35:48 | Показать все сообщения |Режим чтения | Safari| iPhone iOS 10.3.3

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: 9891242206 в 13-5-2018 19:35  

приветствую всех. Нет не у кого случаем распиновки подкопотной косы королы нужно прозвонить цепь от клапана vvti к эбу. Предистория такая ,мотор после кап ремонта собирал сам ,после после езды 10-15км выскакивает ошибка р1345. Было проверено по новой муфта vvti на работоспособность , работает. Клапан vvti тоже работает, метки в норме. На за ведённом моторе при подачи 12в на клапан обороты идут в просадку , значит система работает. Сеточка фильтр под клапаном чистая. Смущает два показания сопротивление самого клапана , и нет выходного сигнала с эбу на клапан . Смотрел мультиметром так как нет осциллографа. Вот и хочу прозвонить цепь к эбу чтобы сузить круг в поиске дефекта. Или может кто сталкивался с тако проблемой. Перед тем как брать машину на ремонт чек горел но ошибку я не прочитал может эта не исправность и была до ремонта мотора.

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Опубликовано 13-5-2018 21:58:51 | Показать все сообщения | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 7
Есть такие мануалы, возможно будут полезны;

Архив WinRAR.rar

163 Bytes, Доступ: 20, Скачиваний: 5

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 13-5-2018 22:10:54 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 13-5-2018 22:27:46 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Возможно клапан vvt-i или муфта.
Вскройте муфту, промойте от старой смазки- взведите и поставте на место.
Обычная проблема на таких двигателях после капиталки!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 14-5-2018 07:23:36 | Показать все сообщения | Safari| iPhone iOS 10.3.3
Муфту снимал и разбирал ещё раз чтобы убедиться что все в порядке.  При подачи воздуха в муфту все отрабатывает. На этих моторах не надо взводить муфту . там цепи метки установочные, когда собирал привод грм все стало по меткам цепь шестерни все в ноль. В монуале не че не сказанно про взвод муфты. Поправьте меня если я ошибаюсь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 14-5-2018 07:29:24 | Показать все сообщения | Safari| iPhone iOS 10.3.3
На разъёме клапана vvti должно же быть хоть какой-то напряжение ? А мультиметр не че вообще не обнаруживает, даже если поиграть газом
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 14-5-2018 14:46:58 | Показать все сообщения | Safari| iPhone iOS 10.3.3
добавил 9891242206 в 14-5-2018 07:29
На разъёме клапана vvti должно же быть хоть какой-то напр ...

Я знаю что от 2500-3000 он срабатывает. На прямую подаю 12в на клапан обороты просаживаются. Система отрабатывает , вот в чем и весь фокус. И по-моему импульс на клапан начинает подаваться после прогрева мотора до 75гр не зависимо от оборотов. При повышении оборотов он только учащается или становиться шире.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 15-5-2018 21:32:32 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7
всем спасибо кто принимал участи. все прошло само собой. чек потух ошибку больше не выбивает. буду ждать если болячка периодическая то она даст о себе еще знать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 18-6-2018 08:45:03 С мобилы | Показать все сообщения
Вернулась тайота. Так же ошибка р1345. Было проверено, давление масла перед клапаном vvti 0.3bar. Так же делал тест системы vvt-i программой течстрим изменений в работе мотора практически не заметно. Разбирал муфту есть выработка незначительная рабочий поверхности где  прилегают лепестки. Вопрос к тем кто сталкивался. Исходя из всего проверенного муфту под замену?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 04:12 , Processed in 0.047659 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку