АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
881
Просм.
40
Ответ

[Вопрос] Chevrolet Cobalt, 2014, 1.5, ошибка p0171

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: untercover    С мобилы    Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 165 раз
  • Я сказал 136 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 16:37:14 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет! Приехал chevrole cobalt 2014 года, двигатель 1,5. На ходу не скидывает обороты, ошибка 0171 - по эталонным параметрам внорме все кроме ДМРВ - заданный расход воздуха 2.16 г/сек, текущий 1.4 г/сек и долговременная коррекция весит в +30%, отсюда и подскок оборотов и бедная смесь. Клиент уже поменял дроссель, ДМРВ, КПА. Я в свою очередь замерял давление топлива, проверил форсы ну ис соответственно дымом, прозвонил и визуально осмотрел проводку ДМРВ - ЭБУ, разобрал разъемы, все в норме, слил софт кессом, сравнил калибры совпадают со стоком. Отправлял клиента к коллеге посмотреть мотортестером, синхра, клапана - в идеале.

Комментарий

Адсорберный клапан проверяли?  Опубликовано 10-4-2018 11:33

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 177 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 16:52:05 | Показать все сообщения | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 10
Причины появления
Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
Топливные форсунки засорились.
Регулятор давления топлива утратил герметичность.
Неисправен датчик расхода воздуха.
Неисправен датчик учёта кислорода.
Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 186 раз
  • Я сказал 87 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 16:55:36 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Илья, а газиком не смотрел? смесь реально бедная или просто ДК возможно скончался? выхлопная труба не черная? Мож трещины в катколлекторе до 1го ДК есть?

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 165 раз
  • Я сказал 136 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 17:05:22 С мобилы | Показать все сообщения
добавил romkin93 в 9-4-2018 16:55
Илья, а газиком не смотрел? смесь реально бедная или пр ...

Нету ни у кого из знакомых газоанализатора, лямбду клиент завернул новую - оригинал...

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 165 раз
  • Я сказал 136 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 17:06:41 С мобилы | Показать все сообщения
Трещин в коллекторе тоже не нашёл. Единственное расхождение в параметрах от эталона это расход воздуха...

Комментарий

Хорошо.... При подключенном ДМРВ коррекции топливоподачи убегают до предела. А при отключенном ДМРВ но подключенном ДК1?  Опубликовано 10-4-2018 00:35

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 165 раз
  • Я сказал 136 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 17:15:20 С мобилы | Показать все сообщения
добавил dimon75 в 9-4-2018 16:52
Причины появления
Как было указано выше, ошибка Р0171 во ...

Все это проверено в первую очередь, подсосы проверенны дымом, лямбда стоит новая, дмрв клиент менял, егр заглушён, в общем клиент пол авто поменял, целый багажник запчастями забит, клиент даже педаль газа поменял.

Комментарий

а грм метки?  Опубликовано 9-4-2018 17:21

  Сейчас на сайте 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 296 раз
  • Я сказал 107 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 18:49:28 | Показать все сообщения | ABrowser 18.2.1.174| Windows 7
Зависание оборотов при сбросе газа на этих машинах бывает без всяких видимых причин.Несколько раз решал подобные проблемы,чисткой дросселя и полным переобучением через SPS.Сброс адаптаций диагностическими приборами проблему не решал,прошивка тоже не помогла.Возможно у Вас очень запущенный случай.

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 165 раз
  • Я сказал 136 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 19:10:26 С мобилы | Показать все сообщения
добавил o.bender59 в 9-4-2018 18:49
Зависание оборотов при сбросе газа на этих машинах быв ...

Про SPS можно по подробнее?

Комментарий

SPS(сервисное программирование) это по дилерски с портала GM.  Опубликовано 9-4-2018 19:18

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 494 раз
  • Я сказал 592 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 19:52:27 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.137| Android
Отредактировано: 063 в 9-4-2018 20:03  

Не пробовали сканматиком обучить  , что там можно? А мотортестером делали анализ по датчику давления в цилиндре? Кстати, а что за мотор 1.5 на Шевроле?1.4 г с сек -это означает, что есть неучтенка за дросселем. К примеру кольца на форсунках и т.д. Лишний водух и вызывает +30% увеличения времени открытия.Больше надо , а не может мозг прибавить.

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 165 раз
  • Я сказал 136 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2018 20:26:13 С мобилы | Показать все сообщения
добавил 063 в 9-4-2018 19:52
Не пробовали сканматиком обучить  , что там можно? А мот ...

Привет Павел! И сканматиком и gds2 сбрасывал обучение, я понимаю что 1.4 означает неучтённый воздух на впуске. Вопрос в том что все проверили, форсы WD40 обливал, есть мнение что имеется где то в коллекторе трещина, завтра будем снимать и смотреть.

Комментарий

дмрв проверь а то что он новый не показатель  Опубликовано 10-4-2018 06:29
ВГК тоже глушил....  Опубликовано 9-4-2018 22:53
063
А вкг не может ?  Опубликовано 9-4-2018 21:51
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 22-9-2018 17:45 , Processed in 0.097956 second(s), 105 queries , Gzip On.

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку