Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1497
Просм.
5
Ответ

[Решено] Лада Калина Проблема ЭУР проводка

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: liros      по убыванию

Возраст: 65 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 16-3-2018 14:13:37 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: liros в 16-3-2018 18:28  

Добрый день. Лада Калина . Вроде все просто. Отказали ЭУР и печка. Управление приходит с дополнительного реле №4. Вроде все просто. Но на это реле не поступает питание. Бросил времянку, машина доехала. Прозвонил проводку. Все просто. По схеме на это реле идет питание постоянно с клеммы генератора. Розовый провод . На разъем S1.  На разъем пришло питание на розовый с черной полосой. Схем много, но правильная, похоже, когда они собираются в жгуте в скрутку. А вот где эта скрутка не найду. Может кто нибудь перебирал жгут. Соплю бросать не хочу.

Последние посетители

Возраст: 42 лет
Второй
Опубликовано 16-3-2018 15:27:29 | Сообщения автора | Firefox 59.0| Windows 7
Михаил, для начала продерните проводку... как сказать... в 40 см от силового болта генератора, точнее-пластиковый хомут где жгут генера крепится к щитку передка, прямо под генером, где нижний правый угол радиатора системы охлаждения. От вибрации там провода переламываются. Проверьте напругу в салоне на 3-контактной фишке над монтажным блоком где жгут панели соединяется с моторным жгутом. Провода розовые и розово-черные. Машина в морду или в бок не билась?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Третий
Опубликовано 16-3-2018 16:12:02 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Проверил. На розовом с черной полосой напруга есть. На розовом нет. Решил проще. Для подстраховки подал питание на главное через предохранитель ЭУРа на 50 ампер. Машина не билась. Протыкал провод уже у крыла. Напруга там есть. Спасибо. Разбирать жгут под вентилятором не очень. Машина долго плакала антифризом. Думаю, он свое дело сделал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Четвертый
Опубликовано 16-3-2018 17:27:04 | Сообщения автора | Firefox 59.0| Windows 7
Значит приговаривайте жгут. Тосол скоро всё сожрет. и начут фары падать в пол, омыватель не срабатывать, итд, итп....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
5#
Опубликовано 16-3-2018 18:55:09 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
Я как то тоже разбирался с напругой на розовом проводе. Не помню именно что не работала но точно помню провод перетёрся,вернее не провод а изоляция провода  и во внутрь попала кислота с АКБ. образовался окись- бело жёлтый порошок.Место - сразу под силовыми  предохранителями генератора, усилителя руля.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
6#
Опубликовано 16-3-2018 19:34:25 | Сообщения автора | Firefox 56.0| Windows 7
на реле контакт не нагревался?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 04:06 , Processed in 0.044799 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку