Завсегдатай
Регистрация20-1-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Вообщем все сделал руками и в abs и в панели, зато теперь везде пробег одинаковый. Напишу пару слов про снятие панели не мог найти информацию.
Верхняя накладка рулевой колонки сидит на клипсах, тянем вверх. Нижняя крепиться двумя винтами, и на одной клипсе. Дальше панелька с верхней накладки снимается на себя легко. И за ней еще одна панель сидит туго на клипсах, тянем на себя. Открылся доступ к двум винтам щитка, окручиваем снимаем разъём, щиток снят.
Что бы добраться до eproom достаточно снять заднюю крышку, но на ней крепится маленькая плата по центру (примерно 3 на 3 см ) со светодиодами подсведки, она соединена коротким шлейфом со основной платой, шлейф припаян, не съемный. Тут нужно
аккуратно эту плату освободить от четырех фиксаторов, которые ее придерживают в корпусе задней крышки.
Ну и про абс - если смотреть на мотор открыв капот, блок абс расположен в левом углу на моторном щите над лонжероном. Закрыт шумоизоляцией которая крепится пистонами, сняв ее получаем доступ к блоку. Крепится болтами с низу три шт, ключ на 10, маленько не удобно но все можно открутить. Трубки открутились легко ключик на 11 разрезной. Достав блок- отмыл, и по периметру отверточками не спеша снял крышку платы,она сидит на каком то герметике или клее, получив доступ к eprrom. После крышку и посадочное место очистил от старого герметика обезжирил и посадил на обычный герметик. Собрал все, прокачал систему обычным способом от дальнего колеса, с заменой жидкости на росдот 4. Ну или купить оригинальную, она красновато цвета.
Ну вот как то так)
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|