|
Продолжение такое, в общем со слов клиента проверяли ему метки там, где клапанами занимались, часа 2 где то и сказали что всё в норме. Но правда дрожь с руля ушла после их проверки. Ну а дальше было так)))). Звонит клиент и говорит. что не доехал до меня по причине заклинил ключ в ЗЖ и авто не может запустить. Выручай мол. В общем поменяли ЗЖ. Дрожь правда с руля ушла, но двигатель колбасит и те же ошибки. Проверил на подсос рукой на ДМРВ, авто глохнет даже при не большой щели оставленной рукой. Это уже легче! Далее меняем ДК местами, ставим новые свечи и теперь "новый" ДК уже висит в богатой на 0.8в и ели ели колеблется с размахом где то 0.02в. Но двигатель стал работать ровно. Сделал инициализацию, подождали и параметры стали возвращаться к норме. ДК заработал как полагается, расход стал 11.2 кг/ч, Рхх снизился до 33 шагов, мультипликатив остался тот же, адитив на уровне +12%, стал меняться тек. коэф. коррекции с + на -(раньше на нуле висел). Ошибки ушли. Прокатились с клиентом, авто местами подергивалось при разгоне. Поменяли катушку на 2 цилиндре и вроде всё нормально, но блин дымит и воняет маслом горелым! Думаю дай ка уровень проверю, а щупу ноль масла. Клиент говорит масло менялось после ремонта и было всё ОК. Залили 0.5л,на кончике щупа появилось. Вчера до обеда клиент поездил и снова то же самое и масла уже 1л долил до уровня. Звоню своему знакомому мотористу по поводу дыма и он сообщает радостную весть, что шатуны погнуло скорее всего. Это вроде болезнь у Приор. Обрадовал клиента и отправил к своему мотористу. Итог видел своими глазами. Шатуны вроде в норме ( требуется точная проверка), а вот юбки у поршней завёрнуты во внутрь поршней. Блок в нормальном состоянии, точить не надо со слов моториста. Вот такой итог, ребята! |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|