Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5421
Просм.
116
Ответ

Влияние перекрытия клапанов

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: BabuKA      по убыванию

21#
Опубликовано 25-1-2018 20:03:24 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.992| Windows 10
Не буду ничего утверждать

Я тоже не утверждаю, но ведь может быть и так, что давление газов на поверхность катализатора просто сдувает отслоившуюся пыль и она поднимается и попадает через открытый в тот момент выпускной клапан другого цилиндра. Затем они меняются местами. Но, что бы сам цилиндр засосал.... Попробуйте, насыпте на стол муку, нагнитесь над ней, накройтесь целофановым кульком и подуйте на муку (создайте под полотенцем давление) затем посмотрите на себя в зеркало. И попробуйте на том же расстоянии и втех же условиях втяните в себя воздух. Думаю в зеркало можно не смотреть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
22#
Опубликовано 25-1-2018 20:24:48 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
vlademir вот почти и правильно мыслите, только из одного цилиндра в другой ни как, а в одном так и происходит. См. график, там всё видно! Ну что ещё надо!?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
23#
Опубликовано 25-1-2018 20:36:26 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.0.2191| Windows 7
солярис засасывает остатки ката потому что там перекрытие то регулируется фазовращателем. и выпуск вал накручен заранее а впуск регулируется.вот из за такого весёлого выпуска походу и сосёт.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
24#
Опубликовано 25-1-2018 20:36:40 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
В споре рождается истина( ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО),
главное, все вспомнят мат.часть и у каждого будет работа работаться с пониманием.Влияние перекрытия клапановВлияние перекрытия клапановВлияние перекрытия клапанов
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

25#
Опубликовано 25-1-2018 20:39:29 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.992| Windows 10
Это из мануала к Постолографу. Про те точки, которые упомянули вы. нет ни слова про разряжение в выпускном коллекторе, есть про перетекание газов из цилиндра в впускной коллектор.
Точка 360°.

Достигнув второй верхней мёртвой точки в конце такта выпуска, поршень останавливается, и изменят направление движения на противоположное, начав вновь отдаляться от головки блока цилиндров. Момент, когда поршень находится во второй ВМТ отмечен как 360°. С этого момента поршень прекращает "выталкивать" газы из цилиндра в выпускной коллектор, и начинает "засасывать" рабочую смесь из впускного коллектора в цилиндр.


Участок I.

Когда поршень достиг точки ВМТ 360° и изменил направление движения на противоположное, выпускной клапан оказывается уже почти закрытым. Вследствие закрытия канала, соединяющего внутренний объём цилиндра с выпускным коллектором, давление в цилиндре прекращаёт уравниваться с давлением в выпускном коллекторе. Впускной клапан при этом уже несколько открыл канал впуска рабочей смеси и продолжает открываться. Вследствие того, что канал, соединяющий внутренний объём цилиндра с впускным коллектором начал открываться, давление в цилиндре начинает уравниваться с давлением во впускном коллекторе. Так как значение абсолютного давления в цилиндре близко к атмосферному, газы из цилиндра начинают перетекать из цилиндра во впускной коллектор, где давление значительно ниже атмосферного.

Участок графика давления в цилиндре, где происходит перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор отмечен буквой I. По положению центра участка I можно судить о правильности установки впускного газораспределительного вала бензинового двигателя.
Если центр участка I находится в пределах 370°…390° после ВМТ 0° (±10° от отметки 380° после ВМТ 0°), то момент открытия впускного клапана считают установленным правильно. Для двигателей оснащённых системой изменения фаз газораспределения (система VVT) центр участка I должен находиться в пределах 380°…400° после ВМТ 0° (±10° от отметки 390° после ВМТ 0°).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
26#
Опубликовано 25-1-2018 20:40:37 С мобилы | Сообщения автора
Нужно две осциллограммы одновременно: Давление в катоколлекторе, давление в цилиндре (синхронизированные по времени) и тогда станет понятно, как залетают частицы катализатора.
Я больше склонен к версии Валентина для 4-х цилиндрового мотора.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
27#
Опубликовано 25-1-2018 20:41:55 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.0.2191| Windows 7
вот если про фазу впрыска сделать тему то там может кукушка поехатьВлияние перекрытия клапанов
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
28#
Опубликовано 25-1-2018 20:44:58 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
добавил vasek199 в 25-1-2018 20:40
Нужно две осциллограммы одновременно: Давление в като ...

СМ. выше, я скинул уже и даже видео ролик скинул!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
29#
Опубликовано 25-1-2018 20:48:20 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.0.2191| Windows 7
в перекрытии идёт лучшая продувка цилиндра от остаточных  газов. и чем выше перекрытие тем она эффективнее. Тем выше мощность.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
30#
Опубликовано 25-1-2018 21:12:01 | Сообщения автора | Google Chrome 62.0.3202.84| Android
Вспомним о фазах распредвалах. Во многих западных данных фаза распредвала приводятся при подъеме в 1мм, либо 1.25мм (0.05inch). Эти данные они указывают лишь потому, что при подъеме менее 1мм -- движение газов считается минимальным.
Теперь вспоминайте на какую величину открыты клапана в перекрытии.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 11:49 , Processed in 0.074779 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку