Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5333
Просм.
116
Ответ

Влияние перекрытия клапанов

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: BabuKA   

Опубликовано 25-1-2018 21:15:59 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.992| Windows 10
А про весть выпускной тракт не кто и не говорит.

Другими словами в это время, перекрытие клапанов в выпуске получается то же разряжение.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 25-1-2018 21:34:24 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.0.2191| Windows 7
на приоре перекрытие 0,3. на 8 кл моторах чуть больше.
Я не пойму-автор напиши конкретно без воды свой вопрос. А то нагородил в первом посту так что все не знают чего точно ответить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 25-1-2018 21:38:44 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.992| Windows 10
на видео есть, что после рабочего хода есть засос из выпускного тракта но, опять ведь этого один цилиндр. В тот же момент другой цилиндр нагнетает в выпускной тракт газы. Отсюда - в выпускном тракте постоянно избыточное давление и попадание воздуха через любое отверстие не возможно. Хотя конечно, если дыра ну очень большая и нет избыточного давления, то тогда произойде засос воздуха со взвешенными частицами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 25-1-2018 21:50:30 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.992| Windows 10
а определённая часть. До ката и ДК хватает.

Это как раз то место, где уже есть влияние других цилиндров двигателя.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 25-1-2018 21:52:30 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Сколько разных теорий... Вопрос знатокам: для чего фазовращалка на выпускном распредвале и почему на ДВС с фазовращалкой на выпуске нет ЕГРа?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 25-1-2018 21:54:54 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.990| Windows 7
Может возмём за внимание ОДНО цилинровый дрыгатель . ну чтоб не забивать голову,что происходит в других цилиндрах.
ато я к примеру знаю дрыгатель у которого порядок 1-2-0-0
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 25-1-2018 22:02:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
to MAT: Валентин ты и прав и не прав одновременно, тоже думал когда-то, что в выхлопе не может быть разряжения (его там и нет), и трещены на выпуске до ДК1 не влияют на измеренный AF, но специально сделанный для этого эксперимент с ШДК показал, что на ХХ подсос воздуха есть, но это скорее связано не с разряжением в выпуске, а с низкой скоростью потока выхлопных газов и пульсациями или резонансом. Реально лишний воздух ШДК видел.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 25-1-2018 22:29:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Выпускной коллектор автомобиля также служит для продува и наполнения камеры сгорания воздушными потоками, которые резонируются выхлопными волнами. Из-за разницы давления газа в камере сгорания и выпускном коллекторе, при открытии выпускного клапана, создается поток, который, при отражении от резонатора или катализатора (как самого ближнего препятствия), направляется обратно к цилиндру. Такое явление происходит циклически, пройдя несколько периодов средних оборотов поток выхлопных газов все время возвращается к клапану, порционно выходя из него. Таким образом наблюдается явление, когда с увеличением оборотов двигателя автомобиля увеличивается возникновение в его выхлопной трубе резонансных волн.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 25-1-2018 23:56:01 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.988| Windows 7
Добрый вечер. Тема интересная. И каждый из Вас прав по своему. Небольшое уточнение. Мы предлагает выпускной тракт 4-1 и 4-2-1. Зачем. А для того, чтобы не было влияния выхлопа одного цилиндра на работу другого. То есть чем дальше выходные тракты соединяются, тем меньше влияние. Возможно и присутствует эффект засасывания частиц ката , особенно если выхлоп соединяется сразу за движком, так называемый кат коллектор. Может не прав, не ругайте. Но то, что есть влияние длины выхлопа до места соединения в одну трубу, это точно. Молодцы. Именно в споре рождается понимание. Значит мы не закостенели на вершине Олимпа, нам все интересно. Отличный форум. Так держать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 20-9-2018 08:57:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 39.0.0.0| Android
Не удержался. Автору темы.в выхлопной системе присутствуют резонансные явления. Конкретно за пиком давления( ударная волна), идёт фронт разряжения. Смысл в том, чтобы настроить выхлопную систему так, чтобы в момент фазы перекрытия, возвратить фронт разряжения к выпускному клапану. Поскольку впускной коллектор сообщения с выпускным в момент перекрытия клапанов, за счёт фронта разряжения на выпуске, давление на выпуске ниже атмосферного и идёт продувка, а также дозаряд цилиндра свежей ТВС. Теперь представим, что будет если лопнул выпускной коллектор, на пике фронта разряжения через эту щель будет подсос воздуха и лямбда будет видеть лишний воздух, тем самым комп думает, что смесь бедная и начинает увеличивать время впрыска. За счёт резонансных явлений остатки разрушившего ката попадают в цилиндр на фазе продувки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 11:19 , Processed in 0.067553 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку