АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
4326
Просм.
17
Ответ

[Остальные] Программа ДМРВ-корректор

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: auto-mat      Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 423 раз
  • Я сказал 280 раз
  RU
Опубликовано 16-5-2015 20:18:45 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Программа для корректировки параметров АЦП для ДМРВ в прошивках.

dmrv.rar

1.61 MB, Скачиваний: 407

Комментарий

К сожалению нет...  Опубликовано 4-9-2015 13:49
Привет. А мануала подробного нет?  Опубликовано 4-9-2015 08:51

Сказали спасибо

mega3(11-1-2018 13:19)  simka43(4-8-2017 15:21)  гибон(22-11-2016 20:48)  СевЗап(18-4-2016 23:43)  ximera48rus(15-4-2016 21:18)  alex_boom(9-12-2015 20:08)  KSS(21-8-2015 13:51)  

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 423 раз
  • Я сказал 280 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2016 22:17:25 | Показать все сообщения
Сегодня при помощи данной программы провел такой эксперемент. Притащили мне с утра Калину на галстуке и хозяин уехал, сказал будет только вечером. Там ключ глюкнул иммо не давал запуск,я его отключил, но дело не в этом. Ради любопытства решил завести эту калину на ЭБУ Январь-7.2 классики с прошивкой I226FM10. На классике и на калине стоят разные дмрв, поэтому блок с классики как есть с той заводской прошивкой работать практически не будет. При помощи данной программы я в прошивку I226FM10 вставляю тарировку от 116-го дмрв, загружаю ее в блок, ставлю на машину и завожу. Машина заводится без проблем, работает четко, на газ реагирует помедленнее немного, но все-таки, особенно если учесть что на этом эбу нет датчиков фаз и детонации. Затем загорелся чек, вышла ошибка реле включения первого вентилятора. можно было просто перемкнуть пины 68-29 вместе, но мне не ездить, а так ради эксперемента делать это не стал. Полноценно такая переделка не заменит родной эбу, но как временная мера поставить подменник на время ремонта или поиска блока, либо если нужно пригнать машину чтобы не тащить на веревки, вполне подойдет эбу от классики. Думаю что если поставить такую же прошивку, но с СО-регулированием, то она приспособится и к Самарам переднеприводным и к Нивам.

Комментарий

А почему бы просто не залить в этот блок прошивку от переднего привода, предворительно убрав галки с дд и дпрв?Смысл этой проги наверное корректировать уплывшие характеристики дохлых дмрв, или я ош?  Опубликовано 23-10-2016 01:08

Сказали спасибо

slobodynuk(1-12-2016 15:13)  

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 15:01:45 С мобилы | Показать все сообщения
А если допустим дмрв умирает она поможет?

Комментарий

поможет над только подправить цифры .... в правой стороне программы  Опубликовано 4-8-2017 15:15

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 138 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 15:32:49 | Показать все сообщения
я как понел она тока с январем 7.2 и работает? перепробвал м73, бошь 7,9,7, м74 все пишет таррировка не найдена

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 166 раз
  • Я сказал 137 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 15:56:28 | Показать все сообщения
На много проще залить в блок нужный сток от нужной машины, я7.2 универсальный девайс.

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 18:21:24 С мобилы | Показать все сообщения
А может тарировку под плохой дмрв сделать?

Комментарий

А может просто нужно мертвый ДМРВ на рабочий заменить и не выносить мозг себе и клиентам?  Опубликовано 4-8-2017 21:15
Да,может сделать.  Опубликовано 4-8-2017 20:58

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 22:03:04 С мобилы | Показать все сообщения
Хорошо бы если она умела на м73 подкручивать ацп помирающих дмрв

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 58 раз
  UA
Опубликовано 4-8-2017 22:47:58 | Показать все сообщения
Да все таки лучше наверное помирающие детали менять на новые, тем более если у дмрв скорость реакции снижается. Это только ради экспериментов.

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 5-8-2017 12:26:00 С мобилы | Показать все сообщения
Много друзей неготовы отдать 3кило деревянных за новый дмрв, а так поэксперементировал бы

Комментарий

Все прекращаю флуд не по теме. оставим моральные и эстетические аспекты этого вопроса. А для экспериментов программа самое то!  Опубликовано 5-8-2017 14:00
С таким подходом лучше ездить на карбюраторе, это первое. А второе если я возьму солью прошивку, подкорректирую ее и залью обратно, то это будет стоить от 2тр. Вот и новый ДМРВ не так уж и дорог)))  Опубликовано 5-8-2017 13:57

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  UA
Опубликовано 11-1-2018 03:56:42 | Показать все сообщения
Спасибо большое за программу! Очень помогла! Откалибровал ДМРВ Сименс классики под 2110
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-10-2018 04:36 , Processed in 0.116630 second(s), 111 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку