Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1792
Просм.
7
Ответ

[Решено] VW Golf 1.4 Bosch Motronic 2002 Дроссельный узел.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: nikbokov      по убыванию

Возраст: 45 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 22-11-2017 17:13:04 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Господа, прошу помощи!
Вопрос такой - Пришла машина на дроссель не реагирует. В моторнике висит ошибка по адаптации дросселя Р1581. Адаптация не проходит - вываливается в ошибку - Управление дроссельной заслонкой. Р1545 сбой в работе.
Смотрю схему:

Последние посетители

Возраст: 0 лет
Второй
Опубликовано 22-11-2017 18:25:17 | Сообщения автора


при включенном зажигании
61 пин -0v
68 пин - от 0,6v до 4,4v при нажатии педали
55 пин -5v
75 пин- от4,5v  до 0,7v при нажатии педали

80 пин- 11-14v через 30 секунд 3v
66 пин-11-14v
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Третий
Опубликовано 22-11-2017 20:34:04 | Сообщения автора
Спасибо, завтра еще раз все проверю с утра.По результату напишу.
Все замеры делал на снятой фишка дросселя.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Четвертый
Опубликовано 23-11-2017 09:27:06 | Сообщения автора
2 провода на мотор 3 и 5 - висит порядка 10 вольт

Управление мотором заслонки идёт по мостовой схеме мосфетами . Вот пример мостика. http://www.bosch-semiconductors. ... 20_Product_Info.pdf   Логически , мысля сгорел драйвер управления мотором, т.е плечо мостика  https://ru.aliexpress.com/item/3 ... CS/32678915541.html
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
5#
Опубликовано 23-11-2017 19:10:04 | Сообщения автора
В общем по руководству Виктора, проверил все питания на снятой и одетой фишке дросселя. результаты следующие.
пропадает питание на моторе дросселя. т.е. при вкл зажигании сидит 12 вольт, машину завели напряжение падает до 5 вольт.
при этом втором контакте мотора дроссельной заслонке оно наоборот возрастает с 0 вольт до 2.5 вольт.
Все остальные контакты звонятся согласно руководства от Виктора а именно.
1 пин/68 пин - 0. 7вольт (на педаль при вкл зажигании и запущенном моторе не реагирует, но реагирует на проворачивание заслонки руками как положено до 4.5 вольт)
2 пин/55 пин - 4,8 вольт
4 пин/75 пин - 4,5 вольт (на педаль при вкл зажигании и запущенном моторе не реагирует, но реагирует на проворачивание заслонки руками как положено до 0.7 вольт)
6 пин/61 пин 0 вольт
3 пин/80 пин 12 вольт при включенном зажигании, при запущенном двигателе падает до 5 вольт
5 пин/66 пин 0 вольт при включенном зажигании, при при запущенном двигателе поднимается до 2,5 вольт

склоняюсь в сторону дохлого мотора на дроссельном узле.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 15:06 , Processed in 0.068540 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку