Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2151
Просм.
25
Ответ

Не много о жадности клиентов )))

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: untercover      по убыванию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 16-11-2017 14:52:35 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Звонит мне в понедельник клиент, авто фокус 2 с "сезонной" болячкой панели. Ну говорю приезжай, 3000 и все будет ок. В ответ услышал - за 3000 я и сам ее пропаяю. В общем желаю ему удачи. Сегодня звонит, все пропаял, поставил панель и она задымилась. В общем поздравил его с успешным ремонтом и экономией "колхозу в убыток". Итог б/у панель 2000 рублей, плюсом моя работа 5000.

Последние посетители

Возраст: 47 лет
Второй
Опубликовано 16-11-2017 15:01:11 | Сообщения автора
У нас самые жадные клиенты это таксисты и армяне. Ни с теми не с другими стараюсь дел не иметь...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Третий
Опубликовано 16-11-2017 15:06:56 | Сообщения автора
Звонит клиентка, авто такое же форд фокус 2, говорит не едет. озвучил 1500 за ремонт, сказала дорого. Перезванивает и говорит была уже в двух сервисах, в одном поменяли дроссельную заслонку, в другом педаль газа. Ошибка как была p2135, так и осталась. Распотрошил косу от дросселя до ЭБУ  - итог два провода в обрыве. Спаял, собрал клиентка довольна. Итог 4500 бу дроссель, 2000 педаль. За работу взял 2000р.   
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Четвертый
Опубликовано 16-11-2017 15:58:48 | Сообщения автора
Еще из примера, азера на бумере 7 E65 кузов, в DSC ошибка по доп. насосу, ну болячка, обычно транзистор в блоке DSC и не много пайки. Говорю 6000 ремонт блока. Нет, мы б/у нашли за 3000. Через неделю приехали в б/у, те-же ошибки, итог замена доп.насоса + ремонт блока DSC )))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 43 лет
5#
Опубликовано 16-11-2017 17:28:24 | Сообщения автора
плачут дорого! а заправлять ска авто не дорого?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
6#
Опубликовано 16-11-2017 18:16:00 | Сообщения автора
У меня круче, звонят по роботу на опель, я им цену, да мы за такую сами все сделаем! Удачи!
Через неделю звонят, что-то сломали когда делали, теперь машина даже не заводится.
Ну я им цену еще выше, покряхтели согласились.
И вот вам итог: на фото внизу то что они ставили, на фото вверху как должно быть. Ума не приложу куда они датчик положения дели.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
7#
Опубликовано 16-11-2017 19:03:11 | Сообщения автора
Приезжает - все дорого. Я сразу цену с плюсом озвучиваю. А скидка. Скидываю до стандартной. Счастлив.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
8#
Опубликовано 16-11-2017 21:23:31 | Сообщения автора
Как то было приехал клиент (на бмв или мерседес) уже не помню так как авто не видел из гаража не выходил.Так меня клиент в гараже 1.5часа все уговаривал ABS посмотреть.Я ему 1т.р. и посмотрю ниже этой суммы говорю и подходить к твоему авто не буду.Он мне почему 1т.р. у других 500р. но такого разьема нет.Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов ))).В итоге так и уехал.А я и сейчас не пойму зачем меня уговаривать 1.5 часа свое и мое время тратить.Благо я другое авто ремонтировал в это время а так наверное прогнал бы.Другой случай-клиент студент.На МЕРСЕДЕСЕ подъехал.Правда за работу все оплатил- но уж очень сильно просил а далее требовал скидку бедному студенту.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
9#
Опубликовано 16-11-2017 22:33:06 | Сообщения автора
Скупой платит дважды, жадный - трижды, а лох постоянно. Так было, так есть и так будет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
10#
Опубликовано 16-11-2017 23:40:10 | Сообщения автора
приехали вчера два чебурека на ауди сколько колодки поменять 1600сказали та ты че мы сами.выхожу с базы в магаз смотрю возле шиномантажки на домкрате вокруг машины с ломом бегают.думаю это к деньгамНе много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))пошел работать.через час приежают ну давай поменяем.ну давай ониж меня невиделиНе много о жадности клиентов )))расказал историю слесарю сказал чтоб окуратней.в итоге два супорта в зборе под заменуНе много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))спрашиваю зачем второй сломали?ну там попробовали неполучилось решили на другой стороне.еле сдержался чтоб не заржать при них.а так попали на 28р.вот это экономияНе много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов ))).
и еще один приехал на финике 56 говорит чипани чтоб жрал поменьшеНе много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))Не много о жадности клиентов )))и скидку клянчил все время.я в шоке с таких пасажиров.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 05:58 , Processed in 0.123606 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку