АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
589
Просм.
5
Ответ

[Решено] Приора M75 - чудо ЭБУ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Gektorvsahiles      Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 97 раз
  • Я сказал 52 раз
  RU
Опубликовано 9-11-2017 11:23:14 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притащили приору, не крутит стартер. Открываю капот , слышу как издает звук дроссельная заслонка, хотя зажигание выключено. Включаю зажигание, насос качает постоянно, не останавливается, стартера нет, по ошибкам пропадание напряжения контроллера. Ошибки скинул, толку нет, снимаю клемму, протягиваю массы, проверяю плюсовые клеммы,ставлю обратно, все становится норм, ну думаю глюк, отпускаю человека. Через мин 30 снова его притягивают. Снова скинул клемму , завел, газую до 3500 и замечаю, что приборка отключается, ну думаю все, нашел причину- перезарядка! замеряю, ни хрена , все норм. Снова подключаю диагностику, смотрю иногда проскакивает пропуск во 2ом цилиндре. Короче говоря промудохался с ней , причиной была катушка зажигания на 2 цилиндре, поменял и все пропало, приборка не падает, эбу в аварию не уходит, вот сколько работаю, а все равно иногда просто поражаюсь какие бывают причины и последствия, хотя логической связи между ними нет.

Сказали спасибо

ship07(10-11-2017 09:35)  KVINTO(9-11-2017 20:49)  fitter(9-11-2017 16:28)  063(9-11-2017 16:15)  olle67(9-11-2017 15:42)  auto-mat(9-11-2017 14:59)  untercover(9-11-2017 14:44)  Evgen198801(9-11-2017 14:21)  qqzzi(9-11-2017 14:10)  sobolyk(9-11-2017 13:02)  radiopirat(9-11-2017 11:42)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 205 раз
  • Я сказал 288 раз
  RU
Опубликовано 9-11-2017 16:10:51 | Показать все сообщения
коротило на низковольтную часть катушки вот и эбу сума сходило....

Комментарий

Согласен Жека ! Во блин открытие сделали )) БОШ 797 например с проблемами по ВВ ваще на диагностику не идёт )  Опубликовано 9-11-2017 16:49

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 87 раз
  RU
Опубликовано 9-11-2017 16:18:13 | Показать все сообщения
У меня одна из первых долгих машин была 10-ка с отломанной шпилькой массы у ЭБУ. В самом начале на поприще диахноста.

  Отсутствует 

Возраст: 29 лет
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 9-11-2017 21:31:56 | Показать все сообщения
изза высоковольтных помех бывает и блоки мрут

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 150 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 10-11-2017 21:03:04 | Показать все сообщения
Один раз попался Lifan X60. Авто работало с перебоями, приборка с ума сходила, обороты абы что показывали. Думал массы хреновые, просмотрел всё что мог. Начал пытать хозяина и он сознался что свечи поменял, и началось такое. Свечи оказались без резисторные. Поставил Denso TT и всё ОК.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 15-10-2018 12:36 , Processed in 0.093911 second(s), 73 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку