АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
1082
Просм.
71
Ответ

[Вопрос] Неисправность ваз 21099

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: mega3      Режим чтения

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 10-10-2017 21:07:38 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
ваз-21099 .1.5 8v bosch1.5.4 M1V13T64 прошивку заменил  Вопрос такой.Приехала машина ко мне на диагнастику (плохо заводится на горячую остальное всё в норме) проверил ошибок нет,давление  в рампе норма а вот компрессси нет 7.5кг всего. Отослал я его в сервис ,там головку сняли оказалось клапана прогорели. заменили -отрегулировали и снова на горячую 100 градусов такая-же фигня заводится с пятого раза а холодная сразу.поостынет заводится нормально.Говорю давай зазоры посмотрим вывел метку ( двигатель соответственно поостыл) а  там в первом цилиндре во впускном 0.15 щуп не влазит другие даже мерять не стал .Звоню другу он говорит не может быть такого 0.2 должен-звоню клиенту он звонит в сервис и там нас обоих обозвали и чтоб не лезли не знаючи  и что зазор там 0.1 должен и не мутите воду дело не в клапанах а в каком-то неведомом датчике
Вот непонимаю кому верить? У нас сейчас  так. если в сервисе сделали значит там все доки работают а остальные так шуры-муры.Вот хочу докопатся до истины

Комментарий

ой выпуск 0,3 )))  Опубликовано 11-10-2017 18:29
впуск0,20+-0,05: выпуск 0,25+-0,05  Опубликовано 11-10-2017 18:28
0.3 выпускной  Опубликовано 10-10-2017 21:20
во впускном 0.15 щуп не влазит  Опубликовано 10-10-2017 21:19
Mat
ну впускные по 0.15 в пределах нормы, а выпускные сколько?  Опубликовано 10-10-2017 21:17

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 388 раз
  • Я сказал 169 раз
  UA
Опубликовано 10-10-2017 22:11:15 | Показать все сообщения
Вообще по мануалу впуск - 0,2, выпуск - 0,35 при температуре +20, при 80 на 0,05 больше. Допуск +,- 0,05 мм. При нагреве зазоры увеличиваются, так что из-за этого запуск не ухудшится. Может форсы капают.

Комментарий

надо отрегулировать правильно, а затем проверить. А что там они говорят - плевать. Если кто-то идиот - это на всегда.  Опубликовано 10-10-2017 22:25
да правильно. но вот вопрос почему в сервисе упорно твердят что меньше зазор должен и дело не в маленьком зазоре клапанов что она так плохо заводится на горячую  Опубликовано 10-10-2017 22:18

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 10-10-2017 23:06:54 | Показать все сообщения
ДМРВ проверь.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 10-10-2017 23:14:58 | Показать все сообщения

10кг расход

Комментарий

Форсы можно проверить прямо на рампе(капают или нет).  Опубликовано 11-10-2017 00:07
я знаю что такое когда на щитке 80 а по сканматику -20 40+ скачет. это новые датчики такие клёвые  Опубликовано 10-10-2017 23:51
показания 100 одинаковые  Опубликовано 10-10-2017 23:47
на горячую 100 градусов. это по сканеру или на щитке?  Опубликовано 10-10-2017 23:36

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 94 раз
  RU
Опубликовано 11-10-2017 09:40:13 | Показать все сообщения
Была у меня подобна машина ВАЗ 2109.
Периодически отказывалась заводится. причиной оказалось поломка блока ЭБУ. при всех нормальных сигналах не видела датчик колена. после замены блока уехала и не возвращалась больше. Машина была друга начальника сервиса, так что только так вылечил.

Комментарий

Ошибка по колену.  Опубликовано 11-10-2017 09:51
блок Бош 1.5.4. тоже менял прошивки, несколько раз перебирал датчики, все было побоку. Завелась, поработала, заглушил, потом не заводится. При этом ошибка по лену вылезала не всегда. Попробуй подмену.  Опубликовано 11-10-2017 09:42

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 756 раз
  • Я сказал 488 раз
  RU
Опубликовано 11-10-2017 10:05:59 | Показать все сообщения
Володь, не туда копаешь, не в зазорах проблема. Проверь лучше , чтоб в ВМТ датчик коленвала смотрел своим центром на 20-й зуб демфера

  Сейчас на сайте 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 88 раз
  RU
Опубликовано 11-10-2017 11:06:52 | Показать все сообщения
А тест датчика давления в цилиндре никто не отменял. Сразу и все углы увидите.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 88 раз
  RU
Опубликовано 11-10-2017 11:08:06 | Показать все сообщения
А тест датчика давления в цилиндре никто не отменял. Сразу и все углы увидите.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 11-10-2017 16:52:06 | Показать все сообщения
добавил nikbokov в 11-10-2017 09:40
Была у меня подобна машина ВАЗ 2109.
Периодически отказы ...

блок ставился подменный 100% такая-же история

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 11-10-2017 16:53:43 | Показать все сообщения
добавил tax в 11-10-2017 10:05
Володь, не туда копаешь, не в зазорах проблема. Проверь  ...

между 19 и 20 зубом смотрит

Комментарий

tax
Должен на 20-м быть  Опубликовано 11-10-2017 17:16
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-10-2018 18:35 , Processed in 0.095656 second(s), 102 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку