Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3760
Просм.
71
Ответ

[Вопрос] Неисправность ваз 21099

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mega3      по убыванию

Возраст: 51 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 10-10-2017 21:07:38 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
ваз-21099 .1.5 8v bosch1.5.4 M1V13T64 прошивку заменил  Вопрос такой.Приехала машина ко мне на диагнастику (плохо заводится на горячую остальное всё в норме) проверил ошибок нет,давление  в рампе норма а вот компрессси нет 7.5кг всего. Отослал я его в сервис ,там головку сняли оказалось клапана прогорели. заменили -отрегулировали и снова на горячую 100 градусов такая-же фигня заводится с пятого раза а холодная сразу.поостынет заводится нормально.Говорю давай зазоры посмотрим вывел метку ( двигатель соответственно поостыл) а  там в первом цилиндре во впускном 0.15 щуп не влазит другие даже мерять не стал .Звоню другу он говорит не может быть такого 0.2 должен-звоню клиенту он звонит в сервис и там нас обоих обозвали и чтоб не лезли не знаючи  и что зазор там 0.1 должен и не мутите воду дело не в клапанах а в каком-то неведомом датчике
Вот непонимаю кому верить? У нас сейчас  так. если в сервисе сделали значит там все доки работают а остальные так шуры-муры.Вот хочу докопатся до истиныНеисправность  ваз 21099

Последние посетители

Второй
Опубликовано 10-10-2017 22:11:15 | Сообщения автора
Вообще по мануалу впуск - 0,2, выпуск - 0,35 при температуре +20, при 80 на 0,05 больше. Допуск +,- 0,05 мм. При нагреве зазоры увеличиваются, так что из-за этого запуск не ухудшится. Может форсы капают.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Третий
Опубликовано 10-10-2017 23:06:54 | Сообщения автора
ДМРВ проверь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Четвертый
Опубликовано 10-10-2017 23:14:58 | Сообщения автора

10кг расход
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
5#
Опубликовано 11-10-2017 09:40:13 | Сообщения автора
Была у меня подобна машина ВАЗ 2109.
Периодически отказывалась заводится. причиной оказалось поломка блока ЭБУ. при всех нормальных сигналах не видела датчик колена. после замены блока уехала и не возвращалась больше. Машина была друга начальника сервиса, так что только так вылечил.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
6#
Опубликовано 11-10-2017 10:05:59 | Сообщения автора
Володь, не туда копаешь, не в зазорах проблема. Проверь лучше , чтоб в ВМТ датчик коленвала смотрел своим центром на 20-й зуб демфера
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
7#
Опубликовано 11-10-2017 11:06:52 | Сообщения автора
А тест датчика давления в цилиндре никто не отменял. Сразу и все углы увидите.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
8#
Опубликовано 11-10-2017 11:08:06 | Сообщения автора
А тест датчика давления в цилиндре никто не отменял. Сразу и все углы увидите.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
9#
Опубликовано 11-10-2017 16:52:06 | Сообщения автора
добавил nikbokov в 11-10-2017 09:40
Была у меня подобна машина ВАЗ 2109.
Периодически отказы ...

блок ставился подменный 100% такая-же история
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
10#
Опубликовано 11-10-2017 16:53:43 | Сообщения автора
добавил tax в 11-10-2017 10:05
Володь, не туда копаешь, не в зазорах проблема. Проверь  ...

между 19 и 20 зубом смотрит
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 07:15 , Processed in 0.072232 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку