Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4610
Просм.
19
Ответ

[Вопрос] Opel Vectra C , Z20NET турбо, непонятки.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: lds      по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 44 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 3-10-2017 23:09:28 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Была на днях Vectra С-2005г . Жалоба "Не едет, пропала мощность".  До этого, со слов клиента, несколько раз сгорала катушка на 4 цилиндре.
Выявлено следующее:
     Заводится на холодную хорошо, отлично работает на всех режимах. При прогреве до 88-90 градусов выскакивает ошибка одновременно по всем форсункам и клапану наддува.
При этом мотор на ошибки никак не реагирует, чек не горит, мощьность не падает, машина может ехать сколько угодно(проверено 100км). После остановки и выключения зажигания, авто плохо заводится (или не заводится вовсе), падает мощность, горит чек. После сброса ошибок, нормально заводится и ровно работает на холостых, стоит поднять обороты более 1500, появляются те же ошибки.
     При остывании мотора все пробдемы исчезают и появляются вновь после 88 градусов. Даччик температуры показывает адекватно и на приборке и через сканер. Все массы и провода проверены. Плюс питания на все форсунки и два клапана идет с одного реле, минусами управляет ЭБУ. Клапана турбины проверены. Форсунки проверены осциллографом. Катушки тоже. В момент появления ошибки ни по питанию, ни по работе форсунок нет никаких отклонений (ни падения напряжения, ни скачков) двигатель никак не реагирует.
     Подозреваю ЭБУ. Блок Trionic 8, неразборный (залит компаундом+ пленка вместо текстолита). Прикручен прямо на двигатель на впускной коллектор( трясет,греется).

Последние посетители

Возраст: 51 лет
Второй
Опубликовано 4-10-2017 11:18:46 | Сообщения автора
Попробуй открутить мозг с крепления и отодвинуть по максимуму в сторону от двигла, чтобы сильно не нагревались и всё поймёшь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Третий
Опубликовано 4-10-2017 11:32:29 | Сообщения автора
Скорее всего блок. Если смотреть на ошибки по клапану, то пропадает напряжение на нем совсем, как будто снят разъем с клапан. Федор правильно посоветовал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Четвертый
Опубликовано 4-10-2017 15:32:55 | Сообщения автора
Денис, Вам Федор подсказал, а вернее уже прямо сказал - какая самая главная проблема у этих машин. Плюс, ошибки Вам говорят об этом же. Ну если Вы сами проверяете все сигналы и у Вас все хорошо, но блок при этом матерится благим матом, какой напрашивается вывод?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 44 лет
5#
Опубликовано 24-10-2017 13:22:39 | Сообщения автора
Вопрос решен заменой ЭБУ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 44 лет
6#
Опубликовано 25-10-2017 16:54:27 | Сообщения автора
Я приговорил ЭБУ и рекомендовал человеку обратится к тому кто более плотно GM занимается, чтоб подтвердили диагноз. Тк у меня нет оборудования привязать эбу традиционным способом , а разбирать Trionic8 без опыта не рискнул. Да и паять там нечего, особенно если проблема на обратной стороне пленки.
Нашелся спец по Опелям в областном центре , диагноз подтвердил, новый блок привязал ( за дня три). Человек привез мне старый ЭБУ на опыты(он прекрасно выходил на связь и работал до ремонта ).  Но как оказалось ЭБУ имел фатальные повреждения, при выпаивании флешки оторваны многие дорожки. (Возможно мастер завалил донора, и пришлось менять флешку).
Так что эксперементы не получились
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
7#
Опубликовано 7-12-2017 18:14:46 | Сообщения автора
Столько работы провели, а оказался компOpel Vectra C , Z20NET турбо, непонятки.Opel Vectra C , Z20NET турбо, непонятки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 21:13 , Processed in 0.084748 second(s), 46 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку