|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Вечер добрый.
Имеется данный УАЗ, двигатель ульяновский, блок управления Микас 10.3 220694-3763011, AEC 02.33.111 M113111UA293017, Евро3, ДАД. Без ГБО.
Вынес весь мозг....... Не заводится на холодную без дросселлирования, при отпущенном дросселе-просто крутит и всё. А на горячую(больше 80градусов)-вообще никак, хоть с газом, хоть без него. Искра ок, Форсунки свежевымытые, метки на месте, и по мотортестеру и фактически, клапана отрегулированы, притерты, проверял ДР во впускном коллекторе и пневмотестером. ВВ часть ОК(мотортестером),Компрессия ОК. Давление топлива ОК на всех режимах. Подсосов нет(дымогенератор) Проброшены дополнительные массы с ЭБУ на кузов авто. Подкидывал ДПКВ, ДПРВ, Катушки, хотя и старые нормальные, ДАД. Изначально приехал на мойку форсунок ультразвуком, после мойки ничего не изменилось. Нашел заклинивший РДВ, поменял-на холодную стал заводиться, на горячую-как не было запуска так и нет. Но если все-таки заведется-работает как часики, приемистость, -все ок, не троит, не чихает, не кашляет. Причем заметил один момент-при включении зажигания на горячую если начинаешь прокручивать стартером пока еще работает насос-через раз но заводится, только отработал-всё, хоть обкакайся. Но давление топлива при этом 3,8-4(манометр не совсем точен, но в разумных пределах). , Про.....вшись с ним пару дней эндоскопом сунулись по цилиндрам-поршень 4го цилиндра белый(тосол). Вскрыли ГБЦ, трещина в седле клапана. Головку заменили, клапана притерты и нормально отрегулированы, осцилки кидать сюда смысла нет-всё ок. По датащиту текущие параметры-не докопаться.
куда лезть-уже не знаю....... Начинаю подозревать косячную прошивку, так как с железом всё выведено как надо.....
Кто сталкивался с подобным-прошу совета. голова уже кругом...... |
|