Наличие должного девайса - необходимое, но НЕ достаточное условие перепрограммирования ... Нужна еще и соответствующая БД сервисных бюллетеней и файлов (.cuw) "новых калибровок".
Абсолютно с Вами согласен.
Но сейчас все необходимые файлы калибровок можно скачать с Офф портала Тойоты.
Правда доступ к порталу платный, но можно купить на короткий срок.
С любыми программами, которые поддерживают стандарт J2534.
Например Хонда, Лендровер, Мерседес и остальные.
Так же адаптер работает с флешерами и может прошивать блоки как ОП2.
На днях мой адаптер был передан создателю PCMflasher и он сам протестировал его - все нормально работает и он добавит его в список поддерживаемых.
На данный момент цена адаптера снижена до 10 тыс. рублей.
Соединять нужно если диагностируете правый руль. На оригинальном Мангусте нужно делать те же действия. А вообще, рекомендуется соединять со стороны авто эти пины массы.
Опубликовано 23-1-2019 08:01
Опубликовано 25-1-2019 08:12:14|Показать все сообщения| Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 10
Спешу поделиться хорошими новостями:
Данный адаптер был мной отправлен создателю программы PCMflasher и он успешно протестировал его на своей программе.
Отзыв был положительный и он добавил его в список официально поддерживаемых адаптеров.
Вот цитата с его форума:
Несколько дней проверял работу загрузчика с MongoosePro MFC (тойота).
Работает без замечаний, как и все мангусты.
Из бонусов - 12й "бут-пин": может подавать туда +5в, поэтому без проблем работает с Хондами и управляет бутпинами в трикорах.
С мицубиши (31й пакет) и фордами (21й, 29й пакет), где требуется высокое напряжение, работать по понятным причинам не будет.
Добавил в список проверенных. http://pcmflash.ru/forum/viewtopic.php?p=36559#p36559