АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
512
Просм.
11
Ответ

[Вопрос] аварийный режим АКПП типа 722,6

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Автолюбитель      Режим чтения

  Отсутствует 

  • Мне сказали 65 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 23-5-2017 12:39:12 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ездит ко мне как на работу клиент на Mercedes Vito. АКПП  регулярно переходит в аварию и машина практически перестает ехать. После сброса ошибок начинает двигаться, но потом опять переходит в аварию, может через три дня, а может и через 1 час. Ошибка  всегда одна, Р2203,  отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения. Смотрел я этот датчик на плате, почему -то нужно менять всю плату, а ведь неисправен  только датчик,  датчики находятся на плате. Может кто менял только датчик?
7226_74.jpg

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 390 раз
  • Я сказал 144 раз
  KZ
Опубликовано 23-5-2017 13:24:56 | Показать все сообщения
Доброе время суток.Информация по ремонту таких плат как правило платная .Отпишитесь Игорю (он у нас дядька серьёзный). При  правильном  обращении  думаю  он  Вам  поможит.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 65 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 23-5-2017 13:47:59 | Показать все сообщения
добавил jeka0374 в 23-5-2017 13:24
Доброе время суток.Информация по ремонту таких плат ка ...

Спасибо за совет.

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 390 раз
  • Я сказал 144 раз
  KZ
Опубликовано 23-5-2017 13:59:05 | Показать все сообщения

На прошлой недели кстати я выменял вроде такую же плату для себя на эксперименты .Если кому интересно могу махнуть на что то полезное .Клиент себе другую АКПП поставил.Только вот корпус пока мне на растирзания не дают.

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 495 раз
  • Я сказал 595 раз
  RU
Опубликовано 23-5-2017 15:38:37 | Показать все сообщения
ТС, привет. А вито какого года?. У них было 2 вида коробок до 2000 и после . Старые отличаются от новых , внутренним соединением соленоидов ( 2+4 и 3+3) и датчиков скорости  . Делал пару месяцев назад машину 2002 г. На неё поставили коробку от 98 г. В итоге был аварийный режим , но из-за того что соленоид по понятной причине был в обрыве. Клиент покупал мозг старого типа, а я перепиновывал косу под бардачком.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 65 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 23-5-2017 17:06:27 | Показать все сообщения
Здравствуйте. Vito 2006 год. Коробка родная. Клиент уже менял несколько лет назад плато целиком и вот теперь опять. Мне его  денег не жалко, просто непонятно. датчики держатся на 4-х медных жилах, почему только их нельзя поменять?

Комментарий

Евгений, это в каких усиках?  Опубликовано 23-5-2017 17:17
Как вариант -можно ,но в основе проблема в усиках тех что на плате........  Опубликовано 23-5-2017 17:11

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 166 раз
  • Я сказал 137 раз
  RU
Опубликовано 23-5-2017 17:34:49 | Показать все сообщения
Я не замарачиваюсь и меняю платы, в армтеке 20-ку стоит вроде.

Комментарий

У нас примерно 800 у.е стоит   Опубликовано 23-5-2017 17:46

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 390 раз
  • Я сказал 144 раз
  KZ
Опубликовано 23-5-2017 17:45:42 | Показать все сообщения
добавил Автолюбитель в 23-5-2017 17:06
Здравствуйте. Vito 2006 год. Коробка родная. Клиент уже мен ...

Как решить -я выше писал .
Там не всё так просто -целая технология




  Отсутствует 

  • Мне сказали 65 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 2-6-2017 10:29:40 | Показать все сообщения
jeka0374. Как решить проблему, я уже понял. Понял, что это проблема  больше клиента, чем моя. Хозяин машины купил новую плату и уже её поставили. Но вот, что интересно, на старой плате все время выскакивала ошибка по датчику 3 и акпп переходила в аварию, теперь все нормально, но когда смотрю со сканера на работу этого датчика, то он все время не активен, что на старой плате, что на новой. Вот датчик 2 активен, а №3 нет. Смотрел осциллографом, та же  картина, датчик №2  красивая картинка, а датчик №3 какая-то ерунда.  А Игорю, по вашему совету я писал.. ответа не получил.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-10-2018 08:02 , Processed in 0.112660 second(s), 99 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку