АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
1979
Просм.
9
Ответ

Mercedes Sprinter 906 ошибка P2263

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      Режим чтения

  Отсутствует 

  • Мне сказали 392 раз
  • Я сказал 170 раз
  UA
Опубликовано 24-4-2017 18:14:49 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Спринтер 2011 года выпуска, Турбодизель, 2.2 л. 137 лошадок. Перестает работать турбина, вываливается ошибка Р2263 (Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - функционирование ).
Вытер ошибку, выехал с клиентом.  Температура ОЖ - 43 гр., турбина работает. Давление наддува макс. на 4000 об. - 2,6 атм. Кто скажет норма это или нет? Проехали около 2 км. температура ОЖ поднялась до 70 гр., заморгал чек,  турбина отключилась. Давление не подымается больше 1,45 атм., обороты не развивает больше 3000. Остановились вытер ошибку, завелись, чек заморгал сразу, турбина не работает.
Кто сталкивался с проблемой, что может быть? Волнует в первую очередь давление наддува, норма или нет? Если повышенное, то тогда возможно сажевый, клиент не знает есть он или нет, пробег 210 тыс., если верить спидометру.

Комментарий

Но первым делом я бы проверил впуск на герметичность .  Опубликовано 29-4-2018 15:08
Очень похоже на неисправность выхлопной системы . Но это могут быть последствия какой нибудь неисправности . Допустим неполное сгорание топлива .  Опубликовано 29-4-2018 14:57

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 1 раз
  UA
Опубликовано 24-4-2017 21:12:29 | Показать все сообщения
Чем диагностируете?

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 500 раз
  • Я сказал 600 раз
  RU
Опубликовано 25-4-2017 18:38:11 | Показать все сообщения
2600мбар- это передув. Предел измерения ДАД на бошах едц16 2601мбар. По прошивке запрос всегда ниже максимума на 150-200 мбар. Думаю на этом блоке будет максимум 2200-2300 мбар в запросе. Более 2 сек передува на оборотах выше 2000 обычно вызывает аварийный режим в виде ограничения цикловой подачи топлива . На практике-очень опасная штука, к примеру при затяжном обгоне.

Комментарий

063
С другой стороны делфи или бош не особо важно. Смотрите в дате , там есть требуемое и фактическое давление.  Опубликовано 25-4-2017 21:19
Блок Delphi  Опубликовано 25-4-2017 18:52

  Сейчас на сайте 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 15 раз
  RU
Опубликовано 29-4-2018 14:43:17 | Показать все сообщения | ABrowser 18.3.1.1232| Windows 7
Мотор какой ?

Комментарий

Логично .  Опубликовано 29-4-2018 15:20
063
Дизельный  Опубликовано 29-4-2018 15:01
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-11-2018 23:52 , Processed in 0.189951 second(s), 66 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку