Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2372
Просм.
14
Ответ

[Вопрос] VW jeta 2007 1.4 TSI пропуски воспламенения

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bryansk3208      по убыванию

Возраст: 36 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 17-2-2017 19:43:26 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет, имеется данная машина ловит пропуски по 2,3, и 4 цилиндру, на холостых не замечает при 2500 считает и отключает 2 и 4 цилиндр, свечи катушки проверены свечи новые катушки с исправной машины, методику дмагностики по датчику разрежения только начал осваивать, поэтому прошу помощи... вот осцилка прогретого двигателя до 90 градусов фазик отключен

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 17-2-2017 19:47:52 | Сообщения автора
Форсунки бы проверить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Третий
Опубликовано 17-2-2017 19:52:47 | Сообщения автора
Вообще пред история, мотор собран из двух убитых, один получил прогар поршня и громадный задир, второй по расказам пришел с европы с пробегом в 17 тыс, но чтоб его вывезти как метал там уничтожили распредвала и много чего, механы у нас собрали и отдали тачку два дня полет нормальный а дальше вот...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Четвертый
Опубликовано 17-2-2017 20:15:00 | Сообщения автора
подкачивающий насос проверен дает 6bar

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
5#
Опубликовано 17-2-2017 20:25:16 | Сообщения автора
Такая же история была. Приташили фосваген кадди провернуло вкладыши сильно задрало. Запчасти дорогие хозяин привез двигатель с казахстана 1.6 а родной 1.4 . Собрали оди из двух неделю ездил потом за троил. Прокладка под впускным колектором пропускала поменяли ездиет второй год.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
6#
Опубликовано 18-2-2017 00:13:16 | Сообщения автора
зажигание какое одна общая катушка или индивидуальные на каждый цилиндр?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
7#
Опубликовано 18-2-2017 00:47:07 С мобилы | Сообщения автора
Индивидуально, замена местами ничего не дает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
8#
Опубликовано 21-2-2017 23:09:02 | Сообщения автора
Сегодня решил доделать данный аппарат. Начал с замера давления масла. Показания оказались подозрительные...
На холодную, прихолостых оборотах, давление долго держалось на уровне 2bar, потом медленно поднялось до 3bar. После прогрева начал проверять по техноологии прописанной в ELSA:
прогретый двигатель до 80 при оборотах 2000 давление должно быть не менее 2bar, при наборе более высоких оборотов давление не должно превышать 7bar.
у меня получилось так:
обороты 2000, температура 80 давление 2.2bar со скачками в меньшую сторону от 0.2 до 04 bar. При поднятии более высоких оборотов давление не поднялось выше 3 bar, опять таки со странными скачками в низ. Стало ясно что собака зарыта в масленной системе.... Так как мотор как я уже писал собран из нескольких, то возможно подумал я что в маслянный фильтр могло что то засосать. Полез туда и бнаружил там вот это:

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
063 + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-4-2024 16:52 , Processed in 0.066259 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку