Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1640
Просм.
0
Ответ

[Решено] Opel corsa D 2010 ЭУР

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bryansk3208   

Возраст: 36 лет
Опубликовано 23-12-2016 23:34:33 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет, хочу поделится опытом решения проблемы ЭУР на данном авто...Вообщем притащили на эвакуаторе данный агрегат, с проблемой в том что при запуске авто руль сам автоматически поворачивал на лево до упора, на право шел но очень туго, тоесть мотор усилителя постоянно возвращал рулевое колесо на лево. начался процесс диагностики....
Ошибок нет... По рассказу владельца, при покупке данного авто изначально руль на право вращался с усилием, а на лево все норм, очень даже легко. Но после замены кпп произошло то что есть... Вот скрин параметров при включенном зажигании без прикладывания каких либо усилий к рулевому колесу:
Opel corsa D 2010 ЭУР

Тут видим что параметр: Момент сопротивления повороту находится на уровне от -7 до -4.5Nm, вот это и навело с самого начала на больную точку (как оказалось) данного усилителя руля- неисправен датчик углаповорота руля (он же датчик усилия) здесь они совмещены.
После сбора инфы из интернета и магазинов получилось вот что:
По каталогам EXZIST датчик идет в сборе с ЭУР цена около110000 наших деревянных.
Есть сайты, в основном на Украине которые предлагают купить его за сумму порядка 10-15тыс.руб
Разновидностей этих датчиков, как и самих ЭУР на данном авто то же несколько, приведу пример:
      

Opel corsa D 2010 ЭУР
Opel corsa D 2010 ЭУР
У меня попалось вот что:
Opel corsa D 2010 ЭУР
Шлейф, но тут пришла мысль посмотреть на EBAY, и вот оно:
http://www.ebay.com/itm/272462093058
цена по сравнению со всеми остальными просто песня)
Но как только я собрался сообщить человеку радостную весть, оказалось что он уже получил ЭУР с разборки причем за 10 тыс.руб(((((
Делать нечего установил, все работает в штатном режиме, но всетаки сравнил по параметрам прав я был в дагнозе или нет, вот что вышло:

параметры при включенном зажигании без прикладывания каких либо усилий к рулевому колесу
Opel corsa D 2010 ЭУР

параметры при провороте рулевого колеса
Opel corsa D 2010 ЭУР
при чем значение ( момент сопротивления повороту) ни разу за весь проворот ня поднялось выше 3Nm соответственно я считаю что диагноз правельный, и есть путь решения к нему. Надеюсь кому нибудь это поможет. Да, с заменой тоже не так все просто, есть ньюансы вот ссылки на видио, язык не наш но по субтитрам более менее ясно:
https://www.youtube.com/watch?v=IZykfPlLwTc&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Z4fgFerEBf4&feature=youtu.be







Последние посетители

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 05:17 , Processed in 0.050585 second(s), 28 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку