Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4410
Просм.
9
Ответ

Audi Q7 2009 EDC16CP34 P1040

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 063      по убыванию

Возраст: 53 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 29-11-2016 14:18:05 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Доброго времени. Притащили на галстуке машину.  Заводится через 5-10 сек и глохнет. В парметрах давления норма. Скрин лога прокрутки прилагаю . Обороты низковаты , вот  поэтому крутит долго и статус синхры ( 48 -синхра в 5-той группе) скачет. Потом заводится и глохнет. Ошибка
Ошибка записывается после того , как глохнет]Address 01: Engine       Labels: None
Control Module Part Number: 4L1 910 401     HW: 4L0 907 401
  Component and/or Version: 3.0L V6TDI   000AG  0020
           Software Coding: 0010779
            Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
                      VCID: E0CFC60B33B6F81E743-80B5
1 Fault Found:

004160 - Supply Voltage A for Injectors
               P1040 - 005 - Circuit Malfunction - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11110101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 3
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 178774 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2016.11.27
                    Time: 21:22:28

             Freeze Frame:
                    RPM: 903 /min
                    Torque: 101.4 Nm
                    Speed: 57.1 km/h
                    Inj. Quantity: 10.2 mg/str
                    Voltage: 13.45 V
                    Pressure: 255.6 bar
                    Temperature: 3.6°C
[/fold
Проводка проверена, форсы все по 165 Ком, на массу у всех бесконечность . Вскрыл блок. С виду никакой воды в нём не было. Как новый. На всякий случай хочу слить фулл. Подскажите правильно ли площадку подцепил БДМ?  PS Всякий случай-это замена блока и клонирование старого. Адактовский ролик по аналогичному блоку-вроде правильно площадка расположена.




Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

Возраст: 31 лет
Второй
Опубликовано 29-11-2016 14:49:08 | Сообщения автора
была похожая ситуация на Hyundai Santa Fe 2.2. заводился и сразу глох,ошибка по форсункам,сопротивление одинаковое было на всех,пока по очереди не по отключал форсы и не по заводил с отключеной  форсункой.таким способом понял что виной была форсунка.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Третий
Опубликовано 2-12-2016 11:53:58 | Сообщения автора
Павел привет,чем дело кончилось?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 5-12-2016 17:15:54 | Сообщения автора
Привет головка программатора правильно. получилось считать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 5-12-2016 17:16:51 | Сообщения автора
эти блоки лутьше КТагом делать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 02:29 , Processed in 0.123327 second(s), 41 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку