Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1671
Просм.
4
Ответ

Вы можите починить мне ЭБУ, или ДИЛЕР СЖЕТ, Лансер9

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: turisarz      по убыванию

Возраст: 46 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 20-11-2016 13:35:31 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
И смех и слезы.
Вечер был насыщеный, делал прошивку для фольцвагена туарег без вехревых и ЕГР, как раздался звонок.
- Добрый вече! -сказал я в телефонную трубку.
- Здравствуйте, а вы можите, мне починить ЭБУ и привезать его к ИММО, у меня машина Лансер 9 - затароторий звонивший.
Ну  всякое бывает подумал, я но прежде чем уже говорить да или нет надо было узнать, а что случилось, то. Все легче в ремонте когда знаеш причинно следственную связь.
- А что произошло с машиной, и почему надо ремонтировать ЭБУ - спросил я собеседника.
- Понимаете, у меня при двежении потухла приборная панель и заглох двигатель, и машина не запускалась, а потом запустилась. И я сразу к дилеру, они сделали диагностику прозвонили все провода, и сказали, что надо менять ЭБУ и ИММО, а это дорого, а еще у меня все время горит стоп сигналы заднии, а иногда не горят. - ответил мне просящий.
Станно, подумал я, а причем тут ЭБУ двигателя панель и стоп сигналы.
- А, причем тут ЭБУ - задал вопрос я в слух
- Так дилер, же все проверил и сказал, что ЭБУ. - сразу же ответил собеседник. - так вы сможите отремонтировать.
- Да смогу, но вы можите подъехать с машиной ко мне, а то блок отремонтирую, а он опять сгорит - схетрил я, прекрасно понимая, что блок тут не причем!!
- Да могу, а можно завтра к 10 утра? - спросил виновник моего поднявшегося настроения.
- Конечно, жду. - ответил я.
Скажу сразу, причина мне уже в более менее стала понятной, но лучше посмотреть на машине. Надеюсь вы тоже догадались, что проблема в проводах а не в ЭБУ.
И так приехал Лансер 9, привез мне бумажку от дилера, я ее читал и смеялся, читал и смеялся чего и вам желаю см. фото.
И начилась диагностика, решил я пойти с далека, а именно снять оциллограмму с генератороа до АКБ и после, прежде чем снимать крыло левое. Зачем левоее объясню дело в том, что там проходят жгуты, и часто перетераются, при этом прозвонка не чего не дает, их надо смотреть в живую.
И о Как мне сразу же повезло, честно не ожидал, до АКБ генератор выдает все как надо, а вот АКБ, что то переваривает плохо, ну чтож вилку в него, опаньки да у него замыкание. Прикольно пока холодно и температура в моторном отсеке не высокая все хорошо, как только повышается и происходит нагрев АКБ все приехали.
Сотрим фото.
Ну со стопами вообще все просто - это ЛЯГУШКА.
И так человек уехал довольный, поменяли АКБ и лягушку. А я в хорошем настроении - ДИЛЕР ЖГИ ДАЛЬШЕ!!!

Последние посетители

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 21:29 , Processed in 0.038327 second(s), 26 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку